Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Бюджет (Красноярский край)

  • Вид работы:
    Другое по теме: Бюджет (Красноярский край)
  • Предмет:
    АХД, экпред, финансы предприятий
  • Когда добавили:
    20.08.2017 7:45:10
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Содержание


    Введение3

    1. Формирование бюджета Красноярского края. Бюджетный процесс в крае4

    2. Составление проекта краевого бюджета7

    3. Рассмотрение и утверждение краевого бюджета10

    4. Структура бюджета14

    Заключение17

    Список использованных источников20





    Введение


    Центральным элементов финансовой системы страны является государственный бюджет.

    Бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти и местного самоуправления.

    Формирование и расходование бюджетов всех уровней на территории Красноярского края осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

    Формирование и расходование краевого бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, настоящим Законом, другими законами края.Бюджет служит для аккумуляции финансовых ресурсов и их использования на выполнение основных функций государства. Таким образом, бюджет является инструментом экономической и социальной политики, служит для перераспределения части валового внутреннего продукта страны с учетом общественных интересов.

    С помощью бюджета государство осуществляет перераспределение валового внутреннего продукта между отраслями, регионами страны, а также между отдельными субъектами экономики. Цели такого перераспределения различны. К ним может относиться содействие развитию приоритетных отраслей экономики; поддержка тех ее секторов, которые являются убыточными или низкорентабельными, но имеют высокую социальную значимость (например, сельское хозяйство), а также необходимы для обеспечения национальной безопасности; выравнивание социально-экономического развития отдельных регионов страны; преодоление чрезмерной дифференциации доходов граждан и другое.

    1. Формирование бюджета Красноярского края. Бюджетный процесс в крае


    В соответствии со ст. 1 закона Красноярского края «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красноярском крае» участниками бюджетного процесса являются: Законодательное Собрание края; Губернатор края; Совет администрации края; финансовый орган края; Счетная палата края; главные распорядители ираспорядители бюджетных средств; иные органы, накоторые законодательством РФ иКрасноярского края возложены бюджетные иналоговые полномочия.

    Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные имуниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, атакже кредитные организации, осуществляющие отдельные операции сосредствами краевого бюджета.

    Рассмотрим полномочия основных участников бюджетного процесса.

    В ст.2 данный закон содержит перечень полномочий Законодательного Собрания края. К ним относятся: рассмотрение иутверждение краевого бюджета, внесение изменений идополнений, осуществление контроля заисполнением, рассмотрение иутверждение отчетов обисполнении краевого бюджета. Законодательное Собрание края вводит региональные налоги исборы, распределяет доходы отфедеральных ирегиональных налогов исборов, иных доходов субъектов РФ между краевым бюджетом и местными бюджетами в соответствии с федеральным и краевым законодательством. Определяет порядок иусловия предоставления финансовой помощи из краевого бюджета местным бюджетам, устанавливает порядок иусловия предоставления бюджетных кредитов, предоставляемых изкраевого бюджета, определяет перечень и порядок осуществления государственных внутренних заимствований Красноярского края. Законодательное Собрание края определяет порядок направления вкраевой бюджет доходов отиспользования краевой собственности, в том числе устанавливает размер отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий края, подлежащей зачислению вкраевой бюджет, доходов отналогов исборов, иных доходов краевого бюджета. Осуществляет иные полномочия в соответствии сфедеральным икраевым законодательством.

    Статья 3 содержит полномочия Губернатора края иСовета администрации края всфере бюджетного процесса.

    Губернатор края обладает следующими полномочиями: вносит вЗаконодательное Собрание края бюджетное послание, проекты законов края овнесении изменений идополнений взакон края окраевом бюджете, обутверждении отчета обисполнении краевого бюджета.Осуществляет иные полномочия всоответствии сфедеральным икраевым законодательством.

    Совет администрации края определяет органы исполнительной власти края, уполномоченные участвовать вбюджетных правоотношениях, утверждает перечень главных распорядителей ипрямых получателей средств краевого бюджета и осуществляет общее руководство деятельностью органов исполнительной власти края посоставлению проекта краевого бюджета. Совет администрации края разрабатывает проект краевого бюджета, обеспечивает исполнение краевого бюджета и утверждает генеральные условия эмиссии государственных ценных бумаг. Принимает решения опредоставлении: государственных гарантий Красноярского края, бюджетных кредитов вустановленном порядке. Определяет порядок составления, утверждения иустановления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся вкраевой собственности. Принимает решение овведении режима сокращения расходов краевого бюджета ивводит указанный режим. Совет устанавливает порядок списания задолженности юридических лиц посредствам, выданным навозвратной основе изкраевого бюджета, процентам запользование ими иштрафным санкциям, безнадежным квзысканию, наосновании судебных актов арбитражных судов, исполнительных листов арбитражного суда, возвращенных судебными приставами-исполнителями как невозможные квзысканию, атакже вслучае ликвидации должника. Осуществляет иные полномочия всоответствии сфедеральным икраевым законодательством.

    Полномочия финансового органа края всфере бюджетного процесса содержаться в ст.4 данного закона.

    Финансовый орган края непосредственно составляет проект краевого бюджета, разрабатывает прогноз консолидированного бюджета края и осуществляет исполнение краевого бюджета. Организует бюджетный учет, составляет отчеты обисполнении краевого бюджета, консолидированного бюджета края, представляет отчет обисполнении консолидированного бюджета края вМинистерство финансов РФ. Предоставляет рассрочки иотсрочки поуплате налогов всоответствии сфедеральным икраевым законодательством. Осуществляет предоставление финансовой помощи, бюджетных ссуд ибюджетных кредитов изкраевого бюджета местным бюджетам. Проводит вслучаях, установленных федеральным икраевым законодательством, проверки финансового состояния получателей средств краевого бюджета, втом числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов игосударственных гарантий. Заключает договоры опредоставлении бюджетных кредитов впределах лимитов, утвержденных законом края окраевом бюджете наочередной финансовый год, атакже бюджетных ссуд, проводит проверку местного бюджета- получателя финансовой помощи изкраевого бюджета. Попросьбе органов местного самоуправления оказывает содействие ипомощь повопросам составления, рассмотрения, утверждения иисполнения местных бюджетов, контроля заихисполнением наусловиях заключенных соглашений сорганами местного самоуправления. Финансовый орган края проводит проверки получателей бюджетных инвестиций пособлюдению ими условий получения иэффективности использования указанных средств, устанавливает сроки возврата вкраевой бюджет неиспользованных всрок и(или) использованных непоцелевому назначению субсидий исубвенций, выделенных изкраевого бюджета. Разрабатывает программу государственных заимствований Красноярского края, условия выпуска иразмещения государственных ценных бумаг Красноярского края, осуществляет управление государственным долгом Красноярского края, ведет Государственную долговую книгу Красноярского края. Осуществляет казначейское исполнение краевого бюджета, составляет сводную бюджетную роспись краевого бюджета. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей иполучателей средств краевого бюджета наоснове проектов распределения. Осуществляет распределение финансовой помощи ибюджетных ссуд. Осуществляет иные полномочия всоответствии сфедеральным икраевым законодательством.


    2. Составление проекта краевого бюджета

    бюджет проект губернатор полномочия

    Работа посоставлению проекта краевого бюджета начинается непозднее, чем завосемь месяцев доокончания текущего финансового года наосновании правового акта Совета администрации края, вкотором определяются порядок исроки осуществления мероприятий, связанных ссоставлением проекта краевого бюджета, работой над документами иматериалами, обязательными для представления одновременно спроектом краевого бюджета.

    Непосредственная организация работы поподготовке проекта краевого бюджета осуществляется финансовым органом края. Иные органы исполнительной власти Красноярского края участвуют вподготовке проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, в соответствии со своей компетенцией, поручениями Совета администрации края.

    Финансовый орган края направляет главным распорядителям средств краевого бюджета прогнозируемые наочередной финансовый год данные овыделенных объемах бюджетного финансирования поразделам иподразделам функциональной классификации расходов бюджетов, методические материалы поформированию проектировок основных расходов.

    Главные распорядители бюджетных средств представляют вфинансовый орган края распределение предельных объемов бюджетного финансирования наочередной финансовый год всоответствии сфункциональной иэкономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.

    Финансовый орган края вправе получать иные необходимые для составления краевого бюджета сведения отгосударственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц.

    Впроекте закона края окраевом бюджете должны содержаться основные характеристики краевого бюджета.

    Косновным характеристикам краевого бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета идефицит бюджета.

    Впроекте закона края окраевом бюджете должны содержаться также следующие показатели:

    прогнозируемые доходы краевого бюджета погруппам, подгруппам, статьям иподстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

    расходы бюджета поразделам, подразделам, целевым статьям ивидам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ;

    общий объем капитальных итекущих расходов бюджета;

    сметы доходов ирасходов целевых бюджетных фондов;

    объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой вформе дотаций, субвенций исубсидий, вразрезе муниципальных образований, получающих указанную финансовую помощь;

    распределение бюджетных ассигнований поглавным распорядителям ипрямым получателям бюджетных средств, всоответствии сведомственной структурой расходов краевого бюджета;

    иные показатели всоответствии сзаконодательством РФ иКрасноярского края.

    Впроекте закона края окраевом бюджете всоставе расходов бюджета должны быть установлены: лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек ирассрочек поуплате налогов вкраевой бюджет насрок, непревышающий пределы очередного финансового года; источники финансирования дефицита краевого бюджета; верхний предел государственного долга посостоянию на1января года, следующего заочередным финансовым годом, суказанием втом числе предельного объема расходов наобслуживание государственного долга Красноярского края, предельных объемов иперечня обязательств погосударственным гарантиям.

    Впроекте закона края окраевом бюджете должны содержаться всоставе приложений:

    адресная инвестиционная программа наочередной финансовый год;

    программа государственных заимствований Красноярского края наочередной финансовый год;

    перечень краевых целевых программ, предлагаемых кфинансированию изкраевого бюджета наочередной финансовый год, суказанием объемов финансирования;

    перечень краевых законов или ихотдельных положений, действие которых предлагается отменить или приостановить всвязи стем, что проектом закона края окраевом бюджете непредусмотрены средства наихреализацию;

    объем государственных нужд края поперечню (укрупненной номенклатуре) товаров (работ, услуг) встоимостном выражении.


    3. Рассмотрение и утверждение краевого бюджета


    Бюджетное послание вносится Губернатором края вЗаконодательное Собрание края непозднее 15октября текущего года. Председатель Законодательного Собрания края направляет бюджетное послание вопределенную имголовную постоянную комиссию порассмотрению проекта краевого бюджета (далее- комиссия побюджету) для подготовки заключения осоответствии представленных документов иматериалов требованиям Закона. Наосновании заключения комиссии побюджету председатель Законодательного Собрания края принимает решение отом, что бюджетное послание принимается крассмотрению Законодательным Собранием края либо подлежит возврату надоработку Губернатору края, если состав представленных документов иматериалов несоответствует требованиям настоящего Закона.

    Доработанное бюджетное послание должно быть представлено вЗаконодательное Собрание края внедельный срок.

    Бюджетное послание втечение трех дней направляется председателем Законодательного Собрания края вовсе постоянные комиссии Законодательного Собрания края ивСчетную палату края.

    Порядок подготовки проекта закона окраевом бюджете наочередной финансовый год крассмотрению.

    Счетная палата края втечение 16рабочих дней рассматривает бюджетное послание инаправляет свое заключение попроекту закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год вЗаконодательное Собрание края иГубернатору края.

    Постоянные комиссии Законодательного Собрания края втечение 16рабочих дней рассматривают бюджетное послание, готовят инаправляют вкомиссию побюджету заключения попредмету первого чтения ипредложения опринятии или оботклонении представленного законопроекта. Втотже срок вкомиссию побюджету субъекты права законодательной инициативы вправе направить свои поправки попредмету первого чтения. Предложения постоянных комиссий икомиссии побюджету, поправки депутатов Законодательного Собрания края, иных субъектов права законодательной инициативы поувеличению расходов (уменьшению доходов) краевого бюджета должны содержать расчеты иобоснования, атакже предложения поисточникам ихпокрытия.

    Комиссия побюджету рассматривает предложения постоянных комиссий, поправки субъектов права законодательной инициативы иготовит заключение, содержащее рекомендации попоступившим предложениям ипоправкам.

    Порядок рассмотрения проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год впервом чтении

    Заседание Законодательного Собрания края для рассмотрения проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год впервом чтении проводится всрок непозднее 18рабочих дней после поступления бюджетного послания вЗаконодательное Собрание края. Обсуждение проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год впервом чтении начинается сдоклада Губернатора края либо, поего распоряжению, первого заместителя Губернатора края или руководителя финансового органа края исодоклада председателя комиссии побюджету Законодательного Собрания края.

    При рассмотрении проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год впервом чтении производится обсуждение и:

    1. голосование проекта закона окраевом бюджете наочередной финансовый год заоснову;
    2. голосование поправок, поданных всоответствии спунктом 2статьи 38 Закона Красноярского края «Обюджетном процессе в Красноярском крае»;
    3. голосование поутверждению основных характеристик краевого бюджета наочередной финансовый год.

    Вслучае если голосование опринятии проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год заоснову или поутверждению основных характеристик краевого бюджета ненабрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия изчисла депутатов Законодательного Собрания края ипредставителей, уполномоченных Губернатором края, напаритетных началах. Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения попредмету первого чтения проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии отЗаконодательного Собрания края ипредставителей, уполномоченных Губернатором края (далее- стороны). Решение считается принятым стороной, если занего проголосовало большинство присутствующих назаседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

    Порядок рассмотрения проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год вовтором чтении.

    После принятия проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год впервом чтении субъекты права законодательной инициативы втечение 2рабочих дней подают вкомиссию побюджету поправки кзаконопроекту попредмету второго чтения.

    Поправки кпроекту закона окраевом бюджете попредмету второго чтения, увеличивающие расходы (уменьшающие доходы) краевого бюджета, должны содержать расчеты иобоснования, атакже предложения поисточникам ихфинансирования.

    Втечение последующих 7рабочих дней комиссия побюджету рассматривает поправки субъектов права законодательной инициативы, готовит заключение, содержащее рекомендации попоступившим поправкам, иготовит проект закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год для принятия вовтором чтении.

    Назаседании Законодательного Собрания края, которое проводится непозднее 12рабочих дней после принятия проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год впервом чтении, при рассмотрении проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год вовтором чтении производится обсуждение и:

    1. голосование проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год заоснову;
    2. голосование поправок, поданных ссоблюдением пункта 1настоящей статьи (при рассмотрении поправок вовтором чтении немогут быть изменены показатели, утвержденные впервом чтении);
    3. голосование показателей, указанных вподпунктах «а»- «д» пункта 3статьи 37Закона Красноярского края “Обюджетном процессе в Красноярском крае”;
    4. голосование проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год вцелом.

    Вслучае если голосование опринятии проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год заоснову или вцелом ненабрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия изчисла депутатов Законодательного Собрания края ипредставителей, уполномоченных Губернатором края, напаритетных началах. Работа согласительной комиссии организуется натехже принципах, что ипри отклонении проекта краевого бюджета впервом чтении. Решение согласительной комиссии выносятся наочередное заседание Законодательного Собрания края.

    Наочередном заседании Законодательного Собрания края, которое проводится непозднее чем через 3рабочих дня после заседания, указанного впункте 3настоящей статьи, производится обсуждение и:

    голосование проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год заоснову;

    голосование поправок, рекомендованных кпринятию согласительной комиссией;

    рассмотрение ипринятие решений повопросам, решений покоторым согласительной комиссией непринято;

    голосование проекта закона края окраевом бюджете наочередной финансовый год вцелом.

    Принятый Законодательным Собранием края закон края окраевом бюджете наочередной финансовый год всрок до7рабочих дней направляется Губернатору края для подписания иопубликования.


    4. Структура бюджета


    Бюджет включает в себя доходы и расходы. Структура доходов и расходов бюджета на очередной год является основным содержанием бюджета, она определяет источники и направления расходования финансовых ресурсов государства.

    Основную долю доходов бюджета составляют налоговые поступления. Налоги это обязательные платежи юридических и физических лиц в бюджет.

    Налоги регулируются специальными законами, в России таким законом является Налоговый кодекс. Налоги делятся по уровням бюджетной системы (федеральные, региональные и местные), бывают прямые и косвенные.

    Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доходы (заработная плата, прибыль) либо собственность (земля, имущество физических или юридических лиц). Основные прямые налоги налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций, налог на имущество. К прямым налогам относятся также и ресурсные платежи, среди которых основной налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ).

    К косвенным налогам относятся налоги на товары и услуги, включенные в цену товара или тариф. Косвенными налогами являются акцизы на отдельные виды товаров. Важнейший косвенный налог налог на добавленную стоимость (НДС).

    Вторая составляющая доходов бюджета неналоговые поступления, к которым относится целый ряд доходов. Это доходы от внешнеэкономической деятельности, а также все те доходы, которые собираются государством за счет владения и пользования имуществом, находящимся в государственной собственности (например, доходы государственных унитарных предприятий, доходы от аренды, принадлежащей государству на праве собственности). К неналоговым поступлениям относятся также доходы от платных государственных услуг, плата за выдаваемые паспорта, административные платежи и сборы (сборы и пошлины за регистрацию актов гражданского состояния). Кроме того, неналоговыми доходами считаются средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности (штрафы, конфискации, компенсации, возмещение вреда).

    Третья составляющая доходов бюджета безвозмездные перечисления. Речь идет о финансовой помощи из бюджетов вышестоящего уровня бюджетам нижестоящим (например, из федерального, краевому бюджету либо из краевого местному).

    Бюджет это план финансирования мероприятий государственной политики в течение года. 0сновные расходы государства можно разделить на следующие группы: расходы на национальную оборону, обеспечение правопорядка, правосудие; социальные расходы (здравоохранение, образование, культура, социальное обеспечение, спорт);
    финансирование экономики (транспорт, связь, наука, сельское хозяйство и другие отрасли); расходы на государственное управление.
    Еще одним направлением государственных расходов является обслуживание государственного долга.

    Большая часть расходов краевого бюджета направляется на межбюджетное выравнивание, то есть перераспределение бюджетных ресурсов для сглаживания различий в развитии муниципальных образований края.

    Бюджет может быть дефицитным, если расходы превышают доходы, либо профицитным, если происходит обратное. Если бюджет оказывается дефицитным, привлекаются внешние или внутренние источники покрытия дефицита: кредиты и займы.

    Бюджет является профицитным, если его доходы превышают расходы. Профицитный бюджет способствует поддержанию экономической стабильности и гарантирует выполнение расходных обязательств государства, а также позволяет сокращать государственный долг.

    Расходы краевого бюджета внутри каждого направления деятельности распределяются между краевыми органами исполнительной власти согласно ведомственной структуре расходов краевого бюджета.


    Заключение


    Итак, основой законодательной базы Красноярского края, регулирующей бюджетные процессы региона, являются следующие законы:

    1. «О бюджетном процессе в Красноярском крае»;
    2. «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае»;
    3. «О краевом бюджете на соответствующий год»;
    4. «О государственных гарантиях Красноярского края».

    Косновным характеристикам краевого бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета идефицит бюджета.

    Взаконе окраевом бюджете должны содержаться также следующие показатели:

    1. прогнозируемые доходы краевого бюджета погруппам, подгруппам, статьям иподстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
    2. расходы бюджета поразделам, подразделам, целевым статьям ивидам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
    3. общий объем капитальных итекущих расходов бюджета;
    4. сметы доходов ирасходов целевых бюджетных фондов;
    5. объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой вформе дотаций, субвенций исубсидий, вразрезе муниципальных образований, получающих указанную финансовую помощь;
    6. распределение бюджетных ассигнований поглавным распорядителям ипрямым получателям бюджетных средств, всоответствии сведомственной структурой расходов краевого бюджета;
    7. иные показатели всоответствии сзаконодательством РФ иКрасноярского края.

    Взаконе края окраевом бюджете должны содержаться всоставе приложений:

    1. адресная инвестиционная программа наочередной финансовый год;
    2. программа государственных заимствований Красноярского края наочередной финансовый год;
    3. перечень краевых целевых программ, предлагаемых кфинансированию изкраевого бюджета наочередной финансовый год, суказанием объемов финансирования;
    4. перечень краевых законов или ихотдельных положений, действие которых предлагается отменить или приостановить всвязи стем, что проектом закона края окраевом бюджете непредусмотрены средства наихреализацию;
    5. объем государственных нужд края поперечню (укрупненной номенклатуре) товаров (работ, услуг) встоимостном выражении.

    Бюджетное послание вносится Губернатором края вЗаконодательное Собрание края непозднее 15октября текущего года. Председатель Законодательного Собрания края направляет бюджетное послание вопределенную имголовную постоянную комиссию порассмотрению проекта краевого бюджета (далее- комиссия побюджету) для подготовки заключения осоответствии представленных документов иматериалов требованиям Закона. Наосновании заключения комиссии побюджету председатель Законодательного Собрания края принимает решение отом, что бюджетное послание принимается крассмотрению Законодательным Собранием края либо подлежит возврату надоработку Губернатору края, если состав представленных документов иматериалов несоответствует требованиям настоящего Закона.

    Принятый Законодательным Собранием края закон края окраевом бюджете наочередной финансовый год всрок до7рабочих дней направляется Губернатору края для подписания иопубликования.

    Можно сказать, что к настоящему моменту нормативно-правовая база регулирующая сферу бюджетных правоотношений в целом сложилась. Большая часть отношений связанных с принятием бюджета однозначно и в полном объеме прописаны в бюджетном кодексе РФ, соответствующих законах РФ и субъектов РФ, нормативных актах местного самоуправления.

    К отрицательным моментам бюджетной системы РФ можно отнести то, что по большей части бюджеты всех уровней принимаются с дефицитом.

    Список использованных источников



    1. Закон Красноярского края от 29 января 2009 года «О Законодательном Собрании Красноярского края» [Электронный ресурс] //#"justify">Закон Красноярского края от 20.06.1995 N 6-131 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красноярском крае» [Электронный ресурс] //#"justify">Красноярский край / Краевой бюджет на 2013 год и плановый период 20142015 годов [Электронный ресурс] //http: //www. sobranie. info/ budget.php
    2. Енисейская энциклопедия./ Гл. ред. Дроздов Н. И. - Красноярск: Изд-во Краснояр. отд-ния ассоц. Рус. энцикл., 2011. 298 с.
    3. Енисейский энциклопедический словарь/ Редкол.: Н. И. Дроздов, Л. В. Лысенко, Н. Я. Шапарева и др. Красноярск: Краснояр. ассоц. «Рус. энцикл.», 2008. 738 с.
    4. Законодательное собрание Красноярского края [Электронный ресурс] // http://www.sobranie.info
    5. Законодательное Собрание Красноярского края [Электронный ресурс] //http://www.krskstate.ru/legislate/inform

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Бюджет (Красноярский край) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.