Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Внебюджетные фонды в социальном страховании

  • Вид работы:
    Другое по теме: Внебюджетные фонды в социальном страховании
  • Предмет:
    АХД, экпред, финансы предприятий
  • Когда добавили:
    03.01.2017 18:31:39
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Содержание


    Введение3

    1. Теоретические основы изучения государственных внебюджетных фондов обязательного социального страхования5

    1.1. Понятие и состав внебюджетных фондов5

    1.2. Необходимость государственных социальных внебюджетных фондов и правовые основы их образования12

    2. Анализ платежей предприятия во внебюджетные фонды обязательного социального страхования МУП ЖКХ «База механизации»17

    2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ «База механизации»17

    2.2. Анализ платежей во внебюджетные фонды и налоговой нагрузки МУП ЖКХ «База механизации»19

    3. Проблемы функционирования внебюджетных фондов и перспективы их развития29

    3.1. Перспективы развития системы внебюджетных фондов России29

    3.2. Оптимизация налогов МУП ЖКХ «База механизации»29

    Заключение34

    Список литературы36

    Приложения38




    Введение


    Важным звеном финансовой системы государства являются внебюджетные фонды. Внебюджетные фонды (далее ВБФ) это фонды денежных средств, образуемые вне федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, которые предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья, медицинскую помощь, а также для удовлетворения других общественных потребностей, не финансируемых из бюджета.

    ВБФ государства представляют собой совокупность финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных или региональных (местных) органов власти и имеющие целевое назначение. Они являются важным звеном финансовой системы.

    ВБФ выступают в качестве стабильного, прогнозируемого на длительный период источника денежных средств, используемых для финансирования конкретных социальных потребносте6й общегосударственного значения; для финансирования отдельных региональных или ведомственных программ экономического характера, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, а также субъектов РФ и органами местного самоуправления.

    Объектом исследования является МУП ЖКХ «База механизации».

    Предметом исследования формирование и расходование средств внебюджетных фондов, основные проблемы и пути их решения.

    Цель работы изучить проблемы формирования государственных внебюджетных фондов как системы социальной защиты населения и предложить пути их решения.

    Исходя из цели определены следующие задачи работы:

    1. рассмотреть понятие и состав внебюджетных фондов;
    2. определить необходимость государственных социальных внебюджетных фондов и правовые основы их образования;
    3. представить общую характеристику финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ «База механизации»;
    4. провести анализ платежей во внебюджетные фонды и налоговой нагрузки МУП ЖКХ «База механизации»;
    5. выявить перспективы развития системы внебюджетных фондов России;
    6. преложить пути оптимизации налогов МУП ЖКХ «База механизации».

    В пpoцecce иccлeдoвaния пpимeнялиcь cлeдующиe мeтoды иccлeдoвaния: тeopeтичecкий aнaлиз литepaтуpы для oбocнoвaния тeopeтичecкиx нaпpaвлeний иccлeдoвaния, cиcтeмaтизaция, oбoбщeниe и oпиcaниe.

    Теоретической основой работы послужили труды ведущих в отечественных и зарубежных экономистов в области теории и практики налогообложения: Н. Смирнова, Н. Столяров, Е.А. Черныш, В.В. Молчанова, Р.А. Фатхутдинов, И.Н.Чуeв, Л.Н.Чeчeвицынa и др.

    Методологической базой исследования, проведенного в данной работе, стали общенаучные методы и приемы: системный и сравнительный анализ, анализ причинно-следственных связей, наблюдение, а также индуктивный и дедуктивный методы научного познания, позволяющие раскрывать взаимосвязи экономических процессов, методы обобщения, выборки, группировки и графические методы.

    Структура работы определяется поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.


    1. Теоретические основы изучения государственных внебюджетных фондов обязательного социального страхования


    1.1. Понятие и состав внебюджетных фондов


    ВБФ представляют собой обособленную часть финансовых ресурсов органов государственной власти и местного самоуправления, формируемую в соответствии с действующим законодательством за счет специальных источников и используемую строго в соответствии с целевым назначением фондов.

    ВБФ занимают особое место в финансовой системе страны. Они выступают экономической формой перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления для целевого финансирования социальных, экономических, экологических и других потребностей.

    ВБФ являются самостоятельными финансово-кредитными учреждениями и организациями, как правило, наделенными статусом юридического лица. Они независимы в правовом и экономическом отношении от федерального бюджета и бюджетов административно-территориальных единиц (республик в составе РФ, областей, краев и т. д.) Доходы и расходы внебюджетных фондов не включаются в общую сумму доходов и расходов бюджетов, соответствующих административно-территориальных объединений. Однако ВБФ находятся в федеральной собственности, вследствие чего государство осуществляет руководство и правовую регламентацию их деятельности.

    ВБФ наряду с характерными для государственных финансов признаками имеют ряд специфических, отличительных признаков:

    1. четко обозначенная и законодательно оформленная цель создания фонда;
    2. целевое закрепление конкретных видов доходов за соответствующими расходами (вместо обезличивания поступлений средств, характерного для бюджета);
    3. относительная самостоятельность, выраженная через создание автономных структур, организаций, управляющих фондами.

    ВБФ самостоятельные финансовокредитные учреждения организации, большинстве своем статусом юридического .

    Государственные фонды централизованные фонды ресурсов, за пределами бюджета за обязательных платежей отчислений юридических и предназначенные реализации конституционных граждан на обеспечение, обеспечение и , охрану здоровья медицинскую помощь.

    Внебюджетные целевые независимы в и экономическом отгосбюджета Денежные средства фондов не в общую доходов и бюджетагосударства Вместе с средства внебюджетных принадлежат государству которое и общую регламентацию деятельности (. 1). Все внебюджетные функционируютавтономно бюджета.

    Рис 1. внебюджетных целевых в структуре


    возникновения внебюджетных была вызвана общеэкономических и -организационных причин Основная экономическая необходимость источники финансирования социально- нужд. словами, фонды призваны существенно важные общеэкономического развития , ее социальной .

    Органыгосударстваопределяют целевое назначение фонда и направление использования средств из фонда.

    Пофункциональному назначениювнебюджетные фонды делятся наобщегосударственные, т. е. образованные для решения важных общеэкономических проблем, имеющих программный характер (дорожное строительство и дорожное хозяйство; борьба с преступностью; экология; развитие таможенной системы; воспроизводство минерально-сырьевой базы и т. п.) ицелевые, которые создаются для финансирования социальных нужд, образования, науки, медицины, снижения безработицы.

    Средства всех внебюджетных фондов находятся на специальных счетах. Все внебюджетные фонды подразделяются наобщегосударственные, федеральные и местные. Финансирование из фондов выполняется по строго целевому признаку. Причем, социальные потребности гораздо шире финансируются из внебюджетных фондов, чем из соответствующих целевых бюджетных фондов.

    Несмотря на автономность финансирования всех внебюджетных фондов, очевидна их взаимосвязь и взаимозависимость с бюджетом. Во-первых, взносы во все внебюджетные фонды носят обязательный характер и объективно соотносятся и взаимодействуют с налоговой системой. Во-вторых, будучи обязательными к уплате, взносы во внебюджетные фонды включаются в себестоимость производимой продукции. В-третьих, законодательные изменения по увеличению социальных выплат неизбежно ведут к дополнительной нагрузке на бюджет, способствуют появлению бюджетного дефицита.

    В любом современном государстве с рыночной экономикой, как уже отмечалось, существует большое разнообразие внебюджетных фондов. Их можно классифицировать по нескольким признакам, в том числе субъектам, статусу, целевому назначению, сфере охвата, времени действия и т.д.

    По своему назначению ВБФ весьма разнообразны, они могут создаваться под конкретные цели и программы, функционировать как на федеральном, так и региональном и муниципальном уровнях. Классификация внебюджетных фондов осуществляется по разным признакам: целевому назначению, срокам действия, уровням управления и т. д. (табл. 1).

    Таблица 1

    Классификация внебюджетных фондов

    Экономические ВБФ, не входившие в момент образования в бюджетную систему, подразделялись на федеральные, республиканские и местные.

    По размерам финансовых ресурсов социальные ВБФ значительно превосходят экономические, что вполне закономерно, так как в условиях рыночной экономики государство должно в большей мере участвовать в решении социальных проблем, нежели в финансировании экономики. Основным методом формирования основной части внебюджетных фондов социального назначения является страховой.

    Среди огромной массы ВБФ особую роль в развитии любого общества занимают социальные фонды. ВБФ социального страхования формируются всеми субъектами общества: физическими, юридическими лицами, государственными и межгосударственными структурами. Кто из них играет большую роль? Все зависит от материального уровня благосостояния экономических субъектов, социально-экономического устройства общества и других факторов. Институциональные ВБФ подлежат строгому учету и отчетности. Их число и размеры легко подсчитываются как в абсолютном, так и в относительном (в объеме ВВП, государственных поступлений и т.д.) выражении. Учитываются и ВБФ организаций. Напротив, большинство ВБФ граждан не носят официального характера и поэтому трудно поддаются учету. Обществу становятся известны лишь популярные ВБФ наиболее состоятельных граждан.

    В любом обществе есть нетрудоспособные люди, которые в силу объективных жизненных обстоятельств не в состоянии обеспечить свое существование: дети, инвалиды, старики, люди, временно не способные работать. Материальную защиту таких граждан обеспечивает государство, которое выполняет функцию социального страхования.

    Социальное страхование может осуществляться государством открыто, гласно, прозрачно в рамках государственного бюджета под особым контролем представительных органов власти и руководства высших исполнительных органов правительства страны и министерства финансов. Такая система существует в современных стабильных демократических странах, она была и в СССР. Но страхование может проводиться и вне государственного бюджета, через специальные ВБФ, подконтрольные, как правило, узкому кругу должностных лиц исполнительных органов власти. Россия избрала вторую систему использование государственных социальных ВБФ.

    Впервые социальные ВБФ были созданы в России в 1992 г. Эти фонды аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий государственного пенсионного, социального и обязательного медицинского страхования.

    В организационном отношении социальные ВБФ самостоятельные финансово-кредитные организации. Однако их самостоятельность имеет свои особенности, существенно отличается от экономической самостоятельности государственных, акционерных, кооперативных, частных организаций. Во внебюджетных социальных фондах мобилизуются и используются средства в размерах и на цели, регламентированные государством. Государство определяет уровень страховых платежей, принимает решение об изменениях структуры и уровня денежных социальных выплат.

    Через ВБФ проходит довольно существенная часть денежных ресурсов государства.Таким образом, государственные социальные ВБФ РФ являются очень существенным звеном бюджетной системы РФ.

    Внебюджетные фонды представляют собойфинансовые ресурсы, не включаемые вбюджетыразличных уровней. Они имеют целевое назначение и находятся в распоряжении органов государственной власти или муниципальных образований. Эти фонды являются формой мобилизации денежных средств для решения конкретных экономических и социальных задач.

    Вфинансовой системеРоссии внебюджетные фонды получили большое значение в 90-е гг., в начале экономических реформ. Кризисные явления в экономике вызвали нехватку финансовых ресурсов для решения самых неотложных проблем. Предполагалось, что за счет создания внебюджетных фондов можно будет обеспечить необходимые расходы самостоятельными источниками финансирования.

    Источниками формирования доходов внебюджетных фондов являются:

    1. специальные налоги и сборы, установленные законодательством РФ, субъектов РФ, решениями органов местного самоуправления;
    2. ассигнования из бюджета;
    3. прибыль от коммерческой деятельности, получаемой фондами как юридическими лицами;
    4. добровольные взносы юридических и физических лиц;
    5. кредиты Банка России и коммерческих банков;
    6. прочие доходы, предусмотренные законодательством РФ.

    В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.

    В частности, бюджетами государственных внебюджетных фондов РФ являются:

    1. бюджет Пенсионного фонда РФ;
    2. бюджет Фонда социального страхования РФ;
    3. бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

    Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

    Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов относятся к федеральной собственности. Они имеют социально-экономическую направленность. Через ВБФ осуществляется перераспределение части национального дохода в интересах социальных групп населения.

    ВБФ имеют строго целевое назначение, в принципе не включаются в бюджетную систему и создаются под конкретные программы, имеющие общегосударственное, региональное и местное значение, для реализации которых недостаточно бюджетных средств и необходимы дополнительные финансовые ресурсы.

    ВБФ включают денежные и иные виды средств всех форм собственности, использование которых не регламентируется бюджетным законодательством.

    Бюджеты государственных внебюджетных фондов формируются за счет следующих источников доходов:

    1. налоговых доходов согласно законодательству РФ;
    2. неналоговых доходов;
    3. страховых взносов;
    4. недоимок, пеней, штрафов;
    5. доходов от размещения средств в кредитных организациях;
    6. безвозмездных поступлений;
    7. межбюджетных трансфертов;
    8. других поступлений.

    Статьи расходов внебюджетных фондов устанавливаются в строгом соответствии с их целевым назначением и законодательством.

    С помощью средств внебюджетных фондов всех уровней государство решает важнейшие социально-экономические задачи:

    1. социальной защиты населения;
    2. повышения жизненного уровня населения;
    3. сохранения и улучшения здоровья населения;
    4. социальной ориентации безработного населения;
    5. оказания социальных услуг населению;
    6. развития социальной инфраструктуры.

    1.2. Необходимость государственных социальных внебюджетных фондов и правовые основы их образования


    Государственные внебюджетные являются составной финансовой системы Федерации.Государственный внебюджетный фонд это фонд средств, вне федерального и бюджетов Российской Федерации предназначенный для конституционных прав и удовлетворения потребностей социального экономического характера Однако обособленность внебюджетных фондов исключает в случаях консолидирования в государственном .

    Внебюджетные одна форм перераспределения использования национального государства на социальные и цели.Необходимость образования государственных фондов заключается следующем. к рыночным в нашей осложняется глубоким , который поразил сферы и экономики, к спаду и сельскохозяйственного . Объем промышленного сельскохозяйственного производства 90- гг. в. России упал чем в раза; ВВП сократился в два .

    Кризис и в области: темпы инфляции внутренний и долг страны Шло неуклонное реальных денежных населения.Задача общества существование лиц нуждающихся в .

    В связи существует потребность в финансовых ресурсах целесообразность их на государственном территориальном уровнях

    Наиболее известной организации государственных ресурсов выступает бюджет (, республиканский) местные. с тем оборотных финансовых вызывает необходимость накопления и целевых фондов финансирования государственных .

    Практика государственных расходов целевых социальных фондов достаточно распространена в странах. помощью государственных целевых внебюджетных можно решать задач:

    - оказывать социальную помощь услуги населению выплаты денежных , единовременной помощи

    1. - обеспечивать и сохранение человека;

    - оказывать социальные услуги путем финансирования социальной инфраструктуры

    1. - финансировать обеспечение.Источники финансирования социальных фондов имеют относительно постоянный так и характер в от экономического финансового состояния .

    Правом целевые социальные фонды обладают федеральные органы , так и и местные самоуправления.Целевые фонды, на федеральном , как правило передают средства распоряжение территориальных . Правовой основой государственных социальных фондов является всего Конституция Федерации и кодекс РФ

    Право на обеспечение граждан записано в . 39 Конституции : «Каждому социальное обеспечение возрасту, случае болезни инвалидности, кормильца, воспитания детей в иных , установленных законом

    Государственные целевые внебюджетные фонды самостоятельные источники формирования, от источников бюджета Российской и региональных .

    Государственные внебюджетные фонды на основе о фондах утвержденных законодательными , либо положений утвержденных органами власти в с законами

    Контроль за и целевым средств государственных федеральных) целевых осуществляет Министерство Российской Федерации

    Определенные полномочия регулированию деятельности целевых фондов на органы казначейства. задачей единой системы Федерального служит организация государственного бюджета а также финансовых отношений федеральным бюджетом федеральными целевыми , финансовое исполнение фондов, за поступлением использованиемсредств федеральных фондов С этой Казначейство осуществляет , обработку и информации о бюджетной системы в том целевых фондов

    Государственные внебюджетные в Российской имеют социальную и строго назначение. зависимости от назначения государственные фонды делятся две группы целевые социальные и целевые фонды.К государственным целевым внебюджетным фондам :

    1. Пенсионный Российской Федерации
    2. Фонд страхования Российской ;
    3. Фонды медицинского страхования федеральный и ).

    К целевым экономическим относятся: дорожные фонды внебюджетные фонды научных исследований экспериментальных разработок др.


    2. Анализ платежей предприятия во внебюджетные фонды обязательного социального страхования МУП ЖКХ «База механизации»

    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ «База механизации»


    Муниципальное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «База механизации» в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано в соответствии с постановлением администрации ЗАТО Скалистый от 29.10.2003№450.

    Сокращенное фирменное наименование Предприятия МУП ЖКХ «База механизации».

    Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество Предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию ЗАТО Александровск.

    От имени муниципального образования ЗАТО Александровск полномочия собственника имущества Предприятия осуществляет администрация ЗАТО Александровск в соответствии с нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск, Устроителем Предприятия (Учредитель) является муниципальное образование ЗАТО Александровск в лине управления жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Александровск

    Предприятие является юридическим лицом должно иметь самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Предприятия.

    Предприятие вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами, иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный чек и другие средства индивидуализации.

    Почтовый адрес: 184670, Мурманская область. г. Гаджиево. ул, Душенова, д. 97. кв. 61.

    Юридический адрес: 184670, Мурманская область, г. Гаджиево, ул, Душенова, д, 97, кв .61.

    Целью и предметом деятельности является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей населения в результате деятельности Предприятия.

    Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия представим в таблице 2 (приложения 1-3).

    Таблица 2

    Основные показатели хозяйственной деятельности МУП ЖКХ «База механизации» за 2013-2015 гг.

    Показатели

    Ед. изм.2013 г.2014 г.2015 г.Абсолютные отклонения (+,-)Относительные отклонения (%)2014 г. от 2013 г.2015 г. от

    2014 г.2015 г. от

    2013 г.2014 г. к

    2013 г.2015 г. к

    2014 г.2015 г. к

    2013 г.Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг тыс.руб.724856825782613-4228+14356+10128-5,83+21,03+13,97Чистая прибыль (убыток) тыс.руб.8461742310165-1038+2742+1704-12,27+36,94+20,14Среднесписочная численность чел.443537-9+ 2- 7- 20,45+ 5,71- 15,91Производитель-ность трудатыс.руб./чел.164719502232+ 303+ 282+ 585+ 18,40+ 14,46+ 35,52Среднегодовая стоимость основных фондов

    тыс.руб.406305477-101+172+71-24,88+ 56,39+17,49Фондоотдача Руб.179224173+ 45-51-6+25,14-22,77-3,35Фондовооружен-ностьтыс.руб./чел.9,238,7112,89-0,52+4,18+3,66-5,63+47,99+44,47

    По данным таблицы 2 можно увидеть, что в течение анализируемого периода у предприятия имеют место весьма существенные изменения важнейших показателей доходов, расходов и соответственно финансовых результатов.

    Предприятие на протяжение трех лет получало прибыль.

    За весь рассматриваемый период отмечен ощутимый рост выручки до 82613 тыс. руб. (+10128 тыс. руб.).

    В сокращении расходов предприятия нужно учесть немаловажный фактор, как рост производительности труда работников на 35,52% по сравнению с 2013 годом, так как среднесписочная численность работников в 2013 году составляла 44 человека, а в 2015 году с меньшей численностью (на 7 человек) предприятию удалось увеличить объемы продаж на 13,97%.

    Фондоотдача за период с 2013 года по 2015 год уменьшилась со 179 руб. до 173 руб., это произошло за счет увеличения основных фондов предприятия.

    Фондовооруженность за период с 2013 года по 2015 год увеличилась на 44,47%, а в абсолютной величине на 3,66 тыс.руб./чел. из-за сокращения численности работников предприятия.

    Чистая прибыль предприятия в 2015 году составила 10165 тыс. руб., что на 20,14% больше показателя чистой прибыли 2013 года.

    2.2. Анализ платежей во внебюджетные фонды и налоговой нагрузки МУП ЖКХ «База механизации»


    Анализ налоговых отчислений в МУП ЖКХ «База механизации» представим в табл. 3.

    Таблица 3

    Анализ налогообложения МУП ЖКХ «База механизации» за 2013-2015 гг.

    Показатели2013 г.2014 г.2015 г.Изменения (+,-)Темп роста, %2014 г. от

    2013 г.2015 г. от

    2014 г.2014 г.

    к

    2013 г.2015 г.

    к

    2014 г.12345678Налог на прибыль211518562541-25968587,8136,9Налог на имущество563749-191266,1132,4НДФЛ10291157124512888112,4107,6Платежи во внебюджетные фонды12571325148568160105,4112,1Начислено всего445743755320-8294598,2121,6Перечислено в бюджет и внебюджетные фонды396741134894146782103,7119,0

    В 2015 г. произошел рост всех налогов.

    Как видно из табл. 3 произошло снижение налога на прибыль в 2014 г. на 259 тыс. руб. в связи со снижением выручки о реализации, в 2015 г. вырос на 36,9% в связи с ростом выручки от реализации.

    В 2014 г. произошло снижение налога на имущество организации на 19 тыс. руб. в связи с распродажей части имущества МУП ЖКХ «База механизации». В 2015 г. данный налог вырос на 32,4%.

    В связи с ростом численности персонала МУП ЖКХ «База механизации» происходит рост НДФЛ: в 2014 г. на 12,4%, в 2015 г. на 7,6%. Платежи во внебюджетные фонды возросли в 2015 г. на 21,6%.

    Налоговое бремя в 2014 г. снизилось на 82 тыс. руб., в 2015 г. возросло на 21,6%.

    В анализируемом периоде наблюдается неполное перечисление налогов в бюджет.

    Далее представим структуру налогов организации.

    Наибольший удельный вес в структуре налогов МУП ЖКХ «База механизации» за 2013-2015 гг. занимает налог на прибыль: в 2013 г. 45,7%, в 2014 г. 42,4%, в 2015 г. 47,8%.

    Таблица 4

    Структура налогов МУП ЖКХ «База механизации» за 2013-2015 гг.

    Прямые налоги2013 г.2014 г.2015 г.Тыс.руб.%Тыс.руб.%Тыс.руб.%Налог на прибыль211547,5185642,4254147,8Налог на имущество561,3370,8490,9НДФЛ102923,1115726,4124523,4Платежи во внебюджетные фонды125728,2132530,3148527,9Начислено всего4457100,04375100,05320100,0

    Для любого плана важной особенностью является возможность его проверить. Понять, совпадает ли то, что мы ожидали, с тем, что получили. Это правило касается и налогового планирования. Существуют достаточно известные формулы, по которым компания может проверить, правильно ли она выбрала методы и способы оптимизации своего налогообложения, не нуждаются ли они в корректировке.

    Проверим экономию. Процент экономии можно рассчитать по следующей формуле:

    Кэ=сумма налогов, начисленная за период/объем реализованной продукции за период*100%

    где:

    Кэ показатель налоговой экономии компании. Рассчитать его можно и за год, и за каждый отчетный период.

    Подведем результаты:

    - если налоговая экономия фирмы за отчетный период составляет 20-25 процентов (и держится на этом уровне несколько периодов подряд), значит, система налогового планирования работает эффективно и не нуждается в корректировке. Фирме можно ограничиться анализом изменений в законах, чтобы вовремя корректировать свои действия и избегать рисков.

    25-40 процентов показывают, что система работает недостаточно эффективно. Ситуацию можно скорректировать за счет внутренних резервов (силами бухгалтерии) или привлечь налогового консультанта, чтобы выявить слабые места и подправить их.

    40-70 процентов сам налоговый план требует корректировки. Нужно провести анализ законодательства еще раз (лучше всего в этом случае привлечь специалистов) и составить новую схему.

    - если показатель больше 70 процентов бизнес является убыточным, необходимо налоговое планирование.

    Рассчитаем эффективность налогового планирования в МУП ЖКХ «База механизации»:

    Кэ2013= 4457/72845*100=6,12%

    Кэ2014= 4375/68257*100=6,41%

    Кэ2015= 5320/82613*100=4,44%

    Это значит, что предприятие работает неэффективно и ее план налоговых действий нуждается в корректировке.

    Показатели налогового плана, их фактическая реализация по данным предприятия за 2015г. представлены в таблицах.

    Таблица 5

    Показатели налогового планирования в МУП ЖКХ «База механизации» в 2013 г.

    ПоказательПлан, тыс. руб.Фактическое значение, тыс. руб.Абсолютное изменениеОтносительное изменение, %12345Выручка (без НДС)7300072845-15599,8Чистая прибыль80008461461105,8Налог на прибыль20002115115105,8Налог на имущество50566112,0НДФЛ987102942104,3Платежи во внебюджетные фонды1200125757104,8

    Таблица 6

    Показатели налогового планирования в МУП ЖКХ «База механизации» в 2014 г.

    ПоказательПлан, тыс. руб.Фактическое значение, тыс. руб.Абсолютное изменениеОтносительное изменение, %Выручка (без НДС)7300068257-474393,5Чистая прибыль85007423-107787,3Налог на прибыль1800185656103,1Налог на имущество4037-392,5НДФЛ1100115757105,2Платежи во внебюджетные фонды1300132525101,9


    Таблица 7

    Показатели налогового планирования в МУП ЖКХ «База механизации» в 2015 г.

    ПоказательПлан, тыс. руб.Фактическое значение, тыс. руб.Абсолютное изменениеОтносительное изменение, %Выручка (без НДС)700008261312613118,0Чистая прибыль8000101652165127,1Налог на прибыль20002541541127,1Налог на имущество45494108,9НДФЛ1200124545103,8Платежи во внебюджетные фонды1400148585106,1


    Проведенный анализ динамики показателей характеризует увеличение общей величины налоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды по сравнению с разработанным налоговым планом.

    Таблица 8

    Анализ платежей в бюджет и внебюджетные фонды МУП ЖКХ «База механизации» в 2013 г.

    Вид платежейПлан, тыс. руб.Фактическое значение, тыс. руб.Абсолютное изменениеОтноситель-ное изменение, %Удельный вес по плану, %Удельный вес по факту, %Взносы во внебюджетные фонды1200124545103,828,327,9Косвенные налоги20572225168108,248,549,9Прямые налоги9809877100,723,122,1Всего42374457220105,2100,0100,0

    Таблица 9

    Анализ платежей в бюджет и внебюджетные фонды МУП ЖКХ «База механизации» в 2014 г.

    Вид платежейПлан, тыс. руб.Фактическое значение, тыс. руб.Абсолютное изменениеОтноситель-ное изменение, %Удельный вес по плану, %Удельный вес по факту, %Взносы во внебюджетные фонды1200125050104,228,328,6Косвенные налоги2090215565103,149,349,3Прямые налоги95097020102,122,422,2Всего42404375135103,2100,0100,0

    Таблица 10

    Анализ платежей в бюджет и внебюджетные фонды МУП ЖКХ «База механизации» в 2015 г.

    Вид платежейПлан, тыс. руб.Фактическое значение, тыс. руб.Абсолютное изменениеОтноситель-ное изменение, %Удельный вес по плану, %Удельный вес по факту, %Взносы во внебюджетные фонды1250130050104,026,924,4Косвенные налоги23952920525121,951,654,9Прямые налоги10001100100110,021,520,7Всего46455320675114,5100,0100,0

    Основное влияние на рост платежей в бюджет и внебюджетные фонды оказали: косвенные налоги, которые составили практически половину от всех платежей. Темп прироста по ним значительно превысил платежи, связанные с уплатой прямых налогов и взносов на обязательное страхование (табл.10).

    Однако увеличение абсолютного значения налоговых платежей не всегда свидетельствует об отрицательных тенденциях в работе предприятия. Проведем расчет основных показателей налоговой эффективности (табл.11).

    Таблица 11

    Показатели налоговой эффективности МУП ЖКХ «База механизации», %

    Показатели2013 г.2014 г.2015 г.Изменения (+,-)Темп роста, %2014 г. от

    2013 г.2015 г. от

    2014 г.2014 г.

    к

    2013 г.2015 г.

    к

    2014 г.12345678Налоговая нагрузка по методике ИФНС4,414,584,870,170,29103,83106,29Совокупная налоговая нагрузка6,136,396,390,260,00104,2399,95Коэффициент эффективности налогообложения1,901,701,91-0,200,2189,38112,61

    Налоговая нагрузка по методике ИФНС практически не изменилась и продолжает оставаться выше минимального уровня (3,8%), что уменьшает риск проведения выездных проверок предприятия.

    Совокупная налоговая нагрузка также имеет тенденцию к росту.

    Однако рост коэффициента эффективности налогообложения свидетельствует об росте чистой прибыли на рубль уплачиваемых налогов и взносов.

    Таким образом, налоговое планирование это одна из основных составляющих финансового планирования и управления денежными потоками организации, позволяющая оптимизировать налоговые платежи при условии увеличения прибыльности компании и повышения ее платежеспособности. Дополнительной целью налогового планирования должно стать приобретение имиджа добросовестного налогоплательщика в глазах клиентов, бизнес-партнеров и государственных органов.

    Дадим оценку влияния налоговой нагрузки на финансовые показатели деятельности МУП ЖКХ «База механизации».

    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания широкого круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.

    Анализ финансовых результатов представим в таблице 12.

    Таблица 12

    Финансовые результаты МУП ЖКХ «База механизации» за 2013-2015 гг. (тыс. руб.)

    ПоказательГодыИзменения201320142015Отклонение (+,-)Темп изменения, %2014 г. к

    2013 г.2015 г. к

    2014 г.2015 г. к

    2013 г.2014 г.

    к

    2013 г.2015 г.

    к

    2014 г.2015 г.

    к

    2013 г.Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг724856825782613-42281435610128-5,8321,0313,97Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг614135791169094-3502111837681-5,7019,3112,51Валовая прибыль110721034613519-72631732447-6,5630,6722,10Прибыль (убыток) от продаж110721034613519-72631732447-6,5630,6722,10Прочие доходы215207680-8473465-3,72228,50216,28Прочие расходы7106991271-11572561-1,5581,8379,01Прибыль (убыток) до налогообложения10577985412928-72330742351-6,8431,2022,23Текущий налог на прибыль211620162763-100747647-4,7337,0530,58Чистая прибыль (убыток) отчетного года8461742310165-103827421704-12,2736,9420,14

    За 2013 год в целом выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг составила 169677 тыс. руб., за соответствующий период 2008 года совокупная выручка МУП ЖКХ «База механизации» составила 239755 тыс. руб., что больше выручки за отчетный период на 70078 тыс. руб. или 29 %.

    За 2013 год величина себестоимости реализованных товаров, продукции, работ и услуг составила 159338 тыс. руб., за соответствующий период прошлого года себестоимость составила 233826 тыс. руб., что на 74488 тыс. руб. или 32 % больше, чем за 2013 год.

    По данным таблицы 12 можно увидеть, что в течение анализируемого периода у предприятия имеют место весьма существенные изменения важнейших показателей доходов, расходов и соответственно финансовых результатов.

    МУП ЖКХ «База механизации» на протяжение трех лет получало прибыль, в 2015 году прибыль от продаж составила 13519 тыс.руб., что составляет 16,36% от выручки. По сравнению с 2013 годом прибыль от продаж выросла на 2447 тыс.руб. или на 22,10%, по сравнению с 2014 годом прибыль от продаж выросла на 3173 тыс.руб. или на 30,67%. Данный показатель положительно характеризует деятельность предприятия и управление издержками.

    Объем продаж в 2014 году относительно предыдущего года уменьшился на 4228 тыс.руб. или на 5,83%, себестоимость работ (услуг) также уменьшилась на 5,70%. Это уменьшение свидетельствует о снижении деловой активности предприятия, сокращении заключенных договоров с заказчиками. Снижение численности работников привело к снижению прибыли от основной деятельности (прибыли от продаж) на 726 тыс.руб. или на 6,56% по сравнению с 2013 годом.

    Однако в 2015 году увеличилась как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 10128 тыс.руб. и 7681 тыс.руб. соответственно) от базисного года (2013). Причем в процентном отношении изменение выручки (+13,97%) опережает изменение расходов (+12,51%). Что является положительным фактором для предприятия, в результате прибыль от продаж в 2015 году увеличилась на 22,10%. В 2015 году предприятию удалось увеличить объемы продаж на 13,97%.

    Превышение прочих расходов над прочими доходами предприятия в течение всего анализируемого периода ухудшает показатели прибыли до уплаты процентов и налогообложения (EBIT), но не смотря на это, уровень данного показателя остается хорошим для предприятия. Прибыль до налогообложения предприятия в 2015 году составила 12928 тыс.руб., что составляет 15,65% от выручки.

    Чистая прибыль предприятия в 2015 году составила 10165 тыс.руб., что на 20,14% больше показателя чистой прибыли 2013 года.

    Наряду с абсолютными показателями прибыли необходимо изучить и относительные показатели (коэффициенты) рентабельности (таблица 13).

    Таблица 13

    Показатели рентабельности МУП ЖКХ «База механизации» за 2013-2015 гг.

    ПоказателиГодыИзменение (+,-)2013201420152014 г. к

    2013 г.2015 г.

    к

    2014 г.2015 г. к

    2013 г.Рентабельность продаж по валовой прибыли (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 9% и более.15,2715,1616,36-0,11+1,2+1,09Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки).14,5914,4415,65-0,15+1,21+1,06Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки).11,6811,4812,30-0,2+0,82+0,62

    Показатели рентабельности за анализируемый период имеют положительные значения как следствие прибыльности деятельности МУП ЖКХ «База механизации» за данный период.

    Рентабельность от продаж в 2015 году составляет 16,36% от полученной выручки. Учитывая нормальное среднеотраслевое значение данного показателя (9% и более), можно сделать вывод, что МУП ЖКХ «База механизации» эффективно управляет издержками. Более того, имеет место положительная динамика рентабельности продаж по сравнению с данным показателем 2013 года (+7,14%).

    3. Проблемы функционирования внебюджетных фондов и перспективы их развития

    3.1. Перспективы развития системы внебюджетных фондов России


    Процесс создания распределения и внебюджетных фондов связан со экономическими, , социальными и течениями в . Поэтому при системы внебюджетных необходимо учитывать факторы, как все жизнедеятельные» отрасли связаны друг другом и в качественно сторону одних к негативным других.Без решения социального страхования основе подлинно ему принципов эффективное функционирование совершенствование деятельности фондов не . В связи этим ознакомимся Концепцией долгосрочного -экономического развития Федерации, Министерством экономического и торговли , и рассмотрим варианты решения стратегии развития политики, пенсионного обеспечения системы здравоохранения ближайшей перспективе С решением проблем, , улучшится система страхования и организационно- деятельность внебюджетных .

    В отмечается, что тенденцией в остается снижение населения. Целью демографическойполитики снижение темпов убыли населения стабилизация численности и создание для ее , а также качества жизни увеличение ожидаемой жизни. обеспечить стабилизацию населения на не ниже -143 млн человек к году и условий для к 2025 численности населения 145 млн человек и продолжительности жизни 75 лет

    Согласно указанной приоритетными направлениями демографической политики Федерации являются :

    1снижение смертности , прежде всего смертности () в трудоспособном от внешних : снижение смертности травматизма в дорожно- происшествий; , своевременное выявление ранних стадиях лечение сердечнососудистых других заболеваний которые дают процент смертности населения; смертности и от несчастных на производстве профессиональных заболеваний профилактика и выявление профессиональных , разработка и совместно с и объединениями мероприятий по условий и труда; материнской и смертности.

    2. сохранение укрепление здоровья , увеличение продолжительности жизни, условий и мотивации для здорового образа , существенное снижение заболеваемости социально и представляющими для окружающих . Важный вклад формирование здорового жизни должно создание условий занятий физической и спортом групп населения

    3. уровня рождаемости в том за счет в семьях и последующих : развитие системы семьи в с рождением воспитанием детей обеспечение государственной поддержки семей имеющих детей повышение качества медицинской помощи в период и родов включая развитие технологий; ликвидация рабочих с вредными опасными для здоровья населения труда и .д.Задачи превращенияРоссии глобального лидера мировой , выхода на развитых стран показателям социального диктуют новые к системе . С одной , растет ценность в системе общества, новые медикотехнологические и вызовы, с изменениями демографической структуре . От системы общество ожидает противостояния тенденции смертности населения особенно в возрасте. другой - развитию медицинских существенно повышаются медицинских служб влиять на здоровья населения о чем значительные успехи борьбе с опасными для заболеваниями, в западных за последние -3 десятилетия

    В годы государством сделаны крупные вздравоохранение но груз проблемостается значительным. здравоохранения от странощущается сильней, многих других отраслей экономики Чтобы противостоять вызовам, создать по новую систему ,повысив ее , организационный и уровень. этого требуется повышение места в системе приоритетов на уровнях власти

    Необходимо провести институциональные всистеме ифинансирования .

    Всдополнительными этопозволит наиболее острые , возникающие в .

    Важно сделать здравоохранения элементом борьбы с ,обеспечив надежную граждан от значительных расходов случае серьезных . Уровень этой должен стать индикатором результативности отрасли.

    3.2. Оптимизация налогов МУП ЖКХ «База механизации»


    Планирование налогового бюджета должно вестись раздельно по каждому налогу. Налог рассчитывается по налогооблагаемым операциям и объектам налогообложения, установленным законодательством.

    Оптимизация налогов МУП ЖКХ «База механизации» предполагает увеличение финансовых результатов при экономии налоговых расходов, а также решает задачу недопущения большей динамики роста налоговых платежей по сравнению с динамикой роста выручки предприятия.

    Основными целями налогового планирования МУП ЖКХ «База механизации» являются:

    - оптимизация налоговых платежей;

    - минимизация налоговых потерь по конкретному налогу или по совокупности налогов;

    - повышение объема оборотных средств предприятия и, как результат, увеличение реальных возможностей для дальнейшего развития организации и повышения эффективности ее работы.

    Для целей планирования в налоговом бюджете также указываются фактические значения сумм начисленных налогов в отчетном (прошлом) году. Форма налогового бюджета представлена в табл. 14.

    Таблица 14

    Налоговый бюджет МУП ЖКХ «База механизации» на 2016 г.

    N п/пВиды налогов, сборов и платежейФактические значения

    в отчетном годуПлановый объемвсего на годв том числе на I квартал1Налог на прибыль254125006252Налог на имущество495012,53НДФЛ12451250312,54Платежи во внебюджетные фонды14851500375Итого532053001325

    Проанализировав особенности организации планирования в МУП ЖКХ «База механизации» следует отметить, что данный процесс начал развитие только в конце 2014 года, соответственно до этого момента попыток по ведению финансового планирования документально нет, именно поэтому предлагается наиболее тщательно подходить к выбору предприятий заказчиков, контрагентов; предусматривать в условиях контракта все вопросы расчетов; отслеживать уровень запасов на складах и при необходимости снижать его, реализуя имущество на сторону. Исследовать возможное использование цехов вспомогательного производства по новым направлениям, например, на изготовление комплектующих и изделий для водопроводных работ сторонним организациям по рыночным ценам. Основным направлением дальнейшего развития предприятия, как в решении текущих проблем, так и в долгосрочной перспективе, должно стать привлечение высококвалифицированных специалистов, реструктуризация системы управления в целом, что позволит наиболее оперативно регулировать имущественное положение организации.

    Таким образом, налоговое планирование МУП ЖКХ «База механизации», это одна из основных составляющих финансового планирования и управления денежными потоками организации, позволяющая оптимизировать налоговые платежи при условии увеличения прибыльности компании и повышения ее платежеспособности. Дополнительной целью налогового планирования должно стать приобретение имиджа добросовестного налогоплательщика в глазах клиентов, бизнес-партнеров и государственных органов.

    Заключение


    По результатам работы можно сделать следующие выводы:

    ВБФ занимают особое место в финансовой системе страны. Они выступают экономической формой перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления для целевого финансирования социальных, экономических, экологических и других потребностей.

    ВБФ являются самостоятельными финансово-кредитными учреждениями и организациями, как правило, наделенными статусом юридического лица.

    В состав социальных внебюджетных фондов входит три фонда: пенсионный, социального страхования, обязательного медицинского страхования.

    Основной целью деятельности МУП ЖКХ «База механизации» является получение прибыли.

    В течение анализируемого периода у предприятия имеют место весьма существенные изменения важнейших показателей доходов, расходов и соответственно финансовых результатов.

    За весь рассматриваемый период отмечен ощутимый рост выручки до 82613 тыс. руб. (+10128 тыс. руб.).

    В 2015 г. произошел рост всех налогов.

    Налоговое бремя в 2014 г. снизилось на 82 тыс. руб., в 2015 г. возросло на 21,6%.

    В анализируемом периоде наблюдается неполное перечисление налогов в бюджет.

    Наибольший удельный вес в структуре налогов МУП ЖКХ «База механизации» за 2013-2015 гг. занимает налог на прибыль: в 2013 г. 45,7%, в 2014 г. 42,4%, в 2015 г. 47,8%.

    Налоговая нагрузка по методике ИФНС практически не изменилась и продолжает оставаться выше минимального уровня (3,8%), что уменьшает риск проведения выездных проверок предприятия.

    Совокупная налоговая нагрузка также имеет тенденцию к росту.

    Однако рост коэффициента эффективности налогообложения свидетельствует о росте чистой прибыли на рубль уплачиваемых налогов и взносов.

    Основными целями налогового планирования МУП ЖКХ «База механизации» являются:

    - оптимизация налоговых платежей;

    - минимизация налоговых потерь по конкретному налогу или по совокупности налогов;

    - повышение объема оборотных средств предприятия и, как результат, увеличение реальных возможностей для дальнейшего развития организации и повышения эффективности ее работы.

    Таким образом, налоговое планирование МУП ЖКХ «База механизации» - это одна из основных составляющих финансового планирования и управления денежными потоками организации, позволяющая оптимизировать налоговые платежи при условии увеличения прибыльности компании и повышения ее платежеспособности.

    Дополнительной целью налогового планирования должно стать приобретение имиджа добросовестного налогоплательщика в глазах клиентов, бизнес-партнеров и государственных органов.


    Список литературы


    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6ФКЗ, от 30.12.2008 № 7ФКЗ, от 05.02.2014 № 2ФКЗ, от 21.07.2014 № 11ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. 4 августа.
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.06.2016) // Собрание законодательства РФ. 1998. 6 августа.
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2016) // Собрание законодательства РФ. 2000. 7 августа.
    4. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» // Собрание законодательства РФ. 1998. 3 августа.
    5. Акилова,Е.В. Минимизация налоговых платежей и налоговое планирование / Е.В. Акилова // Налоги. 2016. № 42. С. 14.
    6. Гостева, М.С. Налоговое администрирование и налоговый контроль / М.С. Гостева // Финансовая газета. 2015. № 23. С. 25.
    7. Гутников, О.В. Сопоставительный анализ и оценка законодательных моделей регулирования инновационной деятельности / О.В. Гутников // Законодательство и экономика. 2015. № 10. С. 17.
    8. Дорофеева, Н.А. Налоговое администрирование / Н.А. Дорофеева, А.В. Брилон,Н.В. Брилон. М.: Дашков и К, 2014. 296 с.
    9. Жигачев,А.В. О некоторых вопросах налогового планирования / А.В. Жигачев // Справочник экономиста. 2015. № 8. С. 9-10.
    10. Кисилева, И. Основные направления налогового планирования в организациях / И.Киселева // Финансовая газета. 2016. №7. С. 18-19.
    11. Колчин, С.П. Налоги в Российской Федерации: учебное пособие / С.П. Колчин. М.: Юнити-Дана, 2013. 270 с.
    12. Лермонтов, Ю.М. Итоги и перспективы налоговой политики / Ю.М.Лермонтов // Практическая бухгалтерия. 2015. №8. С. 12-15.
    13. Майбуров, И.А. Актуальные проблемы налоговой политики / И.А.. М.: Юнити-Дана, 2014. 519 с.
    14. Орлов, М.Ю. Проблемы налогового контроля на современном этапе налоговой реформы / М.Ю. Орлов // Ваш налоговый адвокат. 2015. № 1. С. 21-25.
    15. Осокина, И.В. Организация деятельности налоговых органов / И.В. Осокина. Москва, 2014. 216 с.
    16. Пансков, В.Г. О необходимости продолжения реформирования налоговой системы / В.Г. Пансков // Налоги и налоговое планирование. 2015. №8. С. 15.
    17. Рюмин,С.М. Налоговое планирование: общие принципы и проблемы / С.М. Рюмин // Налоговый вестник. 2016. №2. С.123.
    18. Семенихин, В.В. Налоговые проверки / В.В. Семенихин. М.: РОСБУХ, 2014. 144 с.

    Приложение 1

    Приложение №
    к Приказу финансов
    Федерации
    02..2010 №
    Бухгалтерский баланс
    на декабря15.КодыФорма ОКУДДата число, месяц год)312015Организация ЖКХ « механизации»по ОКПО номер налогоплательщикаИННВид
    деятельностипо
    -правовая формаформа собственности ОКОПФ/47Единица : тыс. . (млн руб.) .руб.по ОКЕИ384 () (адрес


    31 декабряНа 31 На 31 Пояснения Наименование показателя 20г.20г.20г.. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ активыРезультаты и разработок средства234 вложения в ценностиФинансовые налоговые активы внеоборотные активы по разделу 375719II ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ15272555Налог добавленную стоимость приобретенным ценностям42Дебиторская 4035641394Финансовые средства7502 оборотные активы по разделу 4948447114БАЛАНС4985947833Форма 0710001 . 2

    На31 декабряНа декабря 31 декабряПояснения Наименование показателя 20г.20г.20г.. КАПИТАЛ И 6Уставный (складочный , уставный фонд вклады товарищей500500Собственные , выкупленные у ()7()) внеоборотных активов капитал ( переоценки) капитал6 прибыль ( убыток)3093827551Итого разделу III3144428057IV ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА средстваОтложенные обязательстваРезервы условные обязательства обязательстваИтого разделу IV. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА средстваКредиторская 1841513376Доходы периодовРезервы расходовПрочие 39006397Итого разделу V1841519776БАЛАНС4985947833

    РуководительГлавный
    подпись)(расшифровка )подпись)(расшифровка )
    “”20г.Примечания1. Указывается соответствующего пояснения бухгалтерскому балансу отчету о результатах.2. В с Положением бухгалтерскому учету Бухгалтерская отчетность организации ПБУ 499, утвержденным Министерства финансов Федерации от июля 1999 . № 43н по заключению Министерства Российской Федерации 6417- от 6 1999 г указанным Приказ государственной регистрации нуждается), об отдельных , обязательствах могут общей суммой раскрытием в к бухгалтерскому , если каждый этих показателей отдельности несущественен оценки заинтересованными финансового положения или финансовых ее деятельности

    3. отчетная дата периода.4. Указывается год.5. Указывается , предшествующий предыдущему

    6. организация именует раздел " финансирование". показателей " капитал", Добавочный капитал", Резервный капитал" "Нераспределенная (непокрытый )" некоммерческая организация показатели " фонд", Целевой капитал", Целевые средства", Фонд недвижимого и ценного движимого ", "Резервный иные целевые " (в от формы организации и формирования имущества

    7. и в формах отчетов или отрицательный показывается в скобках.

    Приложение 2


    Отчет о финансовых

    за20г.КодыФорма по 0710002Дата (, месяц, )3112ОрганизацияМУП ЖКХ База механизации»по ОКПО номер налогоплательщикаИННВид
    деятельностипо
    -правовая формаформа собственности ОКОПФ/47Единица : тыс. . (млн руб.) . руб.по ОКЕИ384 ()
    годЗа 1 показателя 220г.20г. 568257Себестоимость ()57911 прибыль ()1351910346Коммерческие ()745 расходы648()Прибыль убыток) от 12242 от участия других организацияхПроценты получениюПроценты к ()) доходы699Прочие ()298 (убыток до налогообложения12706 налог на ()1856 т.. постоянные налоговые (активыИзменение налоговых обязательствИзменение налоговых активовПрочееЧистая (убыток10165Форма с.
    Пояснения 1Наименование показателя 20г.20г.Результат переоценки внеоборотных , не включаемый чистую прибыль убыток) периодаРезультат прочих операций не включаемый чистую прибыль убыток) периодаСовокупный результат периода Базовая (убыток на акциюРазводненная (убыток на акцию

    РуководительГлавный
    подпись)(расшифровка )подпись)(расшифровка )
    “”20г.


    Примечания

    . Указывается номер пояснения к балансу и о финансовых .

    2 В соответствии Положением по учету " отчетность организации ПБУ 499, утвержденным Министерства финансов Федерации от июля 1999 . № 43н по заключению Министерства Российской Федерации 6417- от 6 1999 г указанный Приказ государственной регистрации нуждается), об отдельных и расходах приводиться в о финансовых общей суммой раскрытием в к отчету финансовых результатах если каждый этих показателей отдельности несущественен оценки заинтересованными финансового положения или финансовых ее деятельности

    3. отчетный период

    4. период предыдущего , аналогичный отчетному .

    5 Выручка отражается минусом налога добавленную стоимость акцизов.6. Совокупный результат периода как сумма "Чистая (убыток "Результат переоценки внеоборотных , не включаемый чистую прибыль убыток) периода и " от прочих , не включаемый чистую прибыль убыток) отчетного ".




    Приложение 3

    Отчет финансовых результатах

    за20г.КодыФорма по 0710002Дата (, месяц, )3112ОрганизацияМУП ЖКХ База механизации»по ОКПО номер налогоплательщикаИННВид
    деятельностипо
    -правовая формаформа собственности ОКОПФ/47Единица : тыс. . (млн руб.) . руб.по ОКЕИ384 ()
    годЗа 1 показателя 220г.20г. 572485Себестоимость ()61413 прибыль ()1034611072Коммерческие ()534 расходы723()Прибыль убыток) от 8878 от участия других организацияхПроценты получениюПроценты к ()) доходы1229Прочие ()597 (убыток до налогообложения9279 налог на ()2115 т.. постоянные налоговые (активыИзменение налоговых обязательствИзменение налоговых активовПрочееЧистая (убыток7423Форма с.
    ЗаЗаПояснения 1Наименование показателя 20г3.4СПРАВОЧНОРезультат переоценки внеоборотных , не включаемый чистую прибыль убыток) от прочих , не включаемый чистую прибыль убыток) финансовый результат 6Базовая прибыль убыток) акциюРазводненная прибыль убыток) акцию

    Руководитель
    бухгалтерподпись)( подписи)()расшифровка подписи
    “”20г.


    Примечания1. номер соответствующего к бухгалтерскому и отчету финансовых результатах

    2 В соответствии Положением по учету " отчетность организации ПБУ 499, Приказом Министерства Российской Федерации 6 июля г. 43н ( заключению Министерства Российской Федерации 6417- от 6 1999 г указанный Приказ государственной регистрации нуждается), об отдельных и расходах приводиться в о финансовых общей суммой раскрытием в к отчету финансовых результатах если каждый этих показателей отдельности несущественен оценки заинтересованными финансового положения или финансовых ее деятельности

    3 Указывается отчетный .

    4 Указывается период года, отчетному периоду

    5 Выручка отражается минусом налога добавленную стоимость акцизов.6. финансовый результат определяется как строк " прибыль ()", "Результат переоценки внеоборотных , не включаемый чистую прибыль убыток) " и " от прочих , не включаемый чистую прибыль убыток) периода".


Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внебюджетные фонды в социальном страховании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.