Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Налогово-бюджетная политика

  • Вид работы:
    Другое по теме: Налогово-бюджетная политика
  • Предмет:
    АХД, экпред, финансы предприятий
  • Когда добавили:
    07.11.2016 23:45:44
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего образования

    «Пермский национальный исследовательский

    политехнический университет»

    Гуманитарный факультет

    Кафедра «Экономика и финансы»




    Контрольная работа по дисциплине «Налоги и налогообложение»

    Тема: «Трансформация бюджетно-налоговой системы на разных стадиях экономического развития: инструменты и модели адаптации»




    Выполнил: Лесникова Л.А.

    гр. ФК-15Б

    Проверил: ст. преп-ль каф. ЭФ

    Бельтюкова С.М.



    Пермь 2017

    Содержание

    Введение

    1. Налоговая система РФ……………………….……………………………5
    2. Бюджетно-налоговая политика государства…………………………….9
    3. Автоматическая налогово-бюджетная политика как вид фискальной политики……………………………………………………………….11
    4. Анализ поступлений налогов в бюджет РФ…………………………….13
    5. Структура доходов и расходов федерального бюджета РФ…….….17

    Заключение

    Список использованной литературы
















    Введение

    Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что изменения бюджетно-налоговых отношений являются важнейшей составной частью проводимых социально-экономических преобразований. Контрольная работа содержит результаты, полученные в ходе анализа исследования бюджетно-налоговой системы РФ.

    От создания оптимального механизма бюджетно-налоговых отношений, обеспечения действительного сочетания интересов на всех уровнях бюджетной системы, от достижения подлинного финансового равноправия всех органов власти в значительной мере зависит успех экон0мической стабилизации в стране.

    Становление действенного механизма бюджетно-налоговых отношений существенным образом зависит от успехов в повышении эффективности всего общественного производства, от укрепления и расширения налогооблагаемой базы, от роста налоговых поступлений и увеличения доли собственных доходов бюджетов всех уровней.

    Как известно, бюджет на всех его уровнях играет огромную роль в развитии и процветании государства, продвижении научно-технического прогресса развитии экономики. Бюджет является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Полнота бюджета, как правило, прямо пропорциональна благосостоянию граждан. Как правило, раз в год, во время утверждения проекта бюджета разворачивается настоящая война за бюджетные дотации и финансирование. Бюджетная система представляет собой центральное звено финансовой системы страны.

    Таким образом, бюджет, его формирование и статьи расходов, является важнейшим фактором в функционировании экономики любой страны.

    Все вышесказанное свидетельствует о том, что изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность.

    Целью контрольной работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета Российской Федерации.




















    1. Налоговая система РФ

    Основным источником доходов бюджетной системы являются налоговые платежи.

    Налог это обязательный, безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства или муниципального образования. Иногда среди налогов выделяют сборы, представляющие собой обязательные взносы, уплата которых является одним из условий совершения в интересах плательщиков юридически значимых действий (государственная пошлина) либо предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

    Обязательными элементами налога, при отсутствии которых в законодательстве налог считается не определенным, являются:

    субъект налога лицо, на котором лежит обязанность уплачивать налог. Им может быть налогоплательщик (физическое или юридическое лицо), а также налоговый агент, который уплачивает налог за налогоплательщика.

    объект налога то, что подлежит налогообложению. В зависимости от объекта налоги подразделяют на прямые и косвенные. Объектом прямых налогов могут быть имущество, доход, прибыль. Объектом косвенных налогов являются операции по реализации товаров (работ, услуг) и их стоимость. Косвенные налоги включаются в цену товара и переносятся на покупателей продукции. В России к ним относятся два налога НДС и акцизы;

    налоговая база часть объекта, с которой взимается налог. Она меньше объекта налога на сумму налоговых льгот;

    единица обложения единица измерения налоговой базы. Чаще всего ею является денежная единица, но может быть и единица физического показателя тонна, литр, квадратный метр;

    налоговый период срок, в течение которого завершается процесс формирования налоговой базы, определяется размер налогового обязательства. В России им может быть календарный месяц, квартал, год;

    налоговая ставка величина налога на единицу обложения. Она может быть адвалорная (в процентах), твердая, смешанная. В зависимости от ставки налоги подразделяют на пропорциональные с ростом объекта обложения ставка не меняется, прогрессивные с увеличением объекта ставка увеличивается, регрессивные с ростом объекта ставка уменьшается. Основное количество налогов в России носит пропорциональный характер.

    Помимо обязательных, существуют и факультативные элементы налога, которые могут отсутствовать в налоговом законодательстве.

    Сущность налогов проявляется через их функции:

    - Фискальная функция обеспечивает финансирование бюджетной системы государства.

    -Перераспределительная функция позволяет за счет налогов перераспределять доходы между различными категориями граждан и сферами деятельности. Перераспределение доходов тесно связано с реализацией социальной функции, которая предусматривает наличие освобождений и льгот для лиц с невысокими доходами, прогрессивную шкалу подоходного налогообложения.

    - Регулирующая функция реализует косвенное воздействие государства на развитие различных сфер хозяйственной деятельности.

    - Контрольная функция налогов позволяет государству контролировать финансово-хозяйственную деятельность и доходы организаций и граждан.

    Совокупность различных видов налогов и сборов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы, образует налоговую систему страны. Таким образом, налоговая система включает в себя ряд элементов:

    а) принципы налогообложения.

    принцип равенства и справедливости. Он предполагает всеобщность налогообложения, распределение налога между плательщиками в соответствии с их доходами;

    принцип определенности. Это означает, что суммы, способы и сроки налоговых платежей должны быть четко определены и заранее известны плательщику;

    принцип простоты и удобства. Налог должен взиматься в удобное время и таким способом, который подходит плательщику;

    принцип экономичности и умеренности. Важно, чтобы налог был ограничен такими суммами, которые не были бы слишком тяжелы для плательщика;

    б) налоговые органы, осуществляющие контрольуплаты налогов. В России они представлены Федеральной налоговой службой, её региональными управлениями и межрайонными налоговыми инспекциями;

    в) налоги и сборы, действующие в государстве. Согласно Налоговому кодексу в России налоги подразделяются на следующие группы:

    федеральные налоги. Все элементы этих налогов устанавливаются Налоговым кодексом и обязательны на всей территории страны. К ним относятся:

    1) налог на добавленную стоимость (НДС);

    2) акцизы;

    3) налог на доходы физических лиц;

    4) налог на прибыль организаций;

    5) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

    6) водный налог;

    7) налог на добычу полезных ископаемых;

    8) государственная пошлина;

    региональные налогиустанавливаются на территории субъекта федерации Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации:

    1) транспортный налог;

    2) налог на игорный бизнес;

    3) налог на имущество организаций;

    местные налогиустанавливаются на территории муниципального образования Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления:

    1) земельный налог;

    2) налог на имущество физических лиц.

    Кроме того, налоговое законодательство России предусматривает несколько специальных льготных режимов налогообложения для отдельных видов деятельности и малого бизнеса. К ним относятся:

    система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);

    упрощенная система налогообложения;

    система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (ЕНВД);

    система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.










    2. Бюджетно-налоговая политика государства

    Бюджетно-налоговая политика- это политика, проводимая в области налогообложения и государственных расходов, направленная на поддержание хорошего уровня занятости населения, стабильной экономики в стране, ну и, конечно же, постоянного прироста ВВП. Эту политику часто называют фискальной.

    Основная задача этой политики поддерживание совокупного спроса. Регулирование экономики в этом случае происходит с помощью воздействия на величину совокупных расходов.

    Слово «фискальная» у многих финансовых работников ассоциируется с налогами. По большому счету так оно и есть по направлению именно этой политики регулируются ставки налогов и сборов.

    Цели бюджетно-налоговой политики:

    • стабильный экономический рост в стране;
    • занятость трудовых ресурсов;
    • стабильный уровень цен.

    Есть двавида бюджетно-налоговой политикигосударства:

    1. Стимулирующая.

    Стимулирующая фискальная политика проводится в период экономического кризиса. В этом случае просто жизненно необходимо всеми силами стимулировать совокупный спрос или совокупное предложение.

    Используют:

    • повышение государственных закупок товаров и услуг;
    • снижение налогового бремени на предприятия;
    • повышение трансфертов.

    Все эти меры ожидаемо приведут к увеличению спроса как следствие, будет увеличен выпуск продукции, вырастет объем выполненных работ и услуг.

    1. Сдерживающая.

    А вот если экономика наоборот, «перегрелась» то есть возник синдром «перекредитования», экономический рост усиленно профинансирован государственными средствами, избыточное вложение средств грозит увеличением инфляции проводится сдерживающая фискальная политика. Что это значит:

    • сокращение государственных расходов;
    • увеличение налогов;
    • сокращение трансфертов.

    Эти меры приводят к сокращению системы «спрос предложение». Такая политика регулярно проводится во многих странах для контроля над уровнем инфляции.

    Классификация фискальной политики:

    Фискальная политикаДискреционная (объявляется государством).

    Характерны следующие маневры:

    • изменение госзакупок в большую или меньшую сторону;
    • изменение налоговой ставки;
    • изменение трансфертных выплат.Автоматическая («встроенные стабилизаторы»).

    «Работают» следующие инструменты:

    • контроль % подоходного налога;
    • косвенные налоги;
    • трансфертные пособия

    2.1.Автоматическая налогово-бюджетная политика как вид фискальной политики

    Одним из достоинств данной политики является наличие «встроенных стабилизаторов». Таким термином обозначают инструменты, величина которых не меняется, но само наличие их в экономике автоматически стабилизирует ситуацию, стимулируя экономику при спаде и сдерживая при «перегреве». Рассмотрим, как эти инструменты влияют на совокупный спрос.

    НДС, например, как косвенный налог и часть цены товара, снижается при падении объема продаж и увеличивается при росте выручки. Соответственно, при рецессии экономики поступления от НДС в бюджет снижаются, а при «перегреве» экономики поступления налога увеличиваются. Так происходит автоматическая стабилизация.

    А вот трансфертные пособия (пособия по безработице и «по бедности») влияют по-другому. При спаде экономики выплаты данных пособий увеличиваются, при росте экономики уменьшаются. Таким образом, выплата данных трансфертов стимулирует совокупный спрос при спаде, уменьшение выплат при подъеме оказывает своего рода сдерживающее влияние на экономику.

    2.2.Основные инструменты налогово-бюджетной политики

    Инструментами фискальной политики выступают расходы и доходы государственного бюджета, а именно:

    • государственные закупки;

    Рост государственных закупок ожидаемо ведет к росту совокупного спроса. Так как сами закупки являются частью совокупных расходов.

    • налоги;

    Чем выше применяемые ставки налогов, тем меньше совокупный спрос, сокращается инвестиционный расход. Как только ставки налогов снижаются, ситуация меняется в диаметрально противоположную сторону.

    • трансферты.

    Когда государство увеличивает социальные выплаты при прочих равных и неизменных условиях доход хозяйства растет, следовательно, есть финансовая возможность тратить больше повышается спрос.

    Следовательноинструменты бюджетно-налоговой политикимогут использоваться для стабилизации экономики в разных фазах экономического цикла. Причем, если следовать кейнсианской экономической теории, все инструменты фискальной политики имеют мультипликативное влияние на экономику страны в целом, поэтому регулирование экономической ситуации в стране стоит вести именно при помощи фискальной политики, и в частности регулированием государственных закупок как инструмента, наиболее влияющего на совокупный спрос.

    Убюджетно-налоговой политикиесть немало положительных моментов:

    1. Все инструменты фискальной политики имеют мультипликативный эффект влияния на экономику.
    2. Наличие автоматических стабилизаторов частично сглаживание циклических колебаний экономики.
    3. Отсутствие долгого времени между принятием решений по направлению экономики и результатом воздействия.



    3. Анализ поступлений налогов в бюджет РФ

    Формирование и утверждение сбалансированного бюджета является первоочередной функцией Министерства Финансов и Правительства Российской Федерации. В государственном бюджете очень важна сбалансированность доходов и расходов страны. Именно от этого фактора зависит экономическая стабильность государства, поэтому вопрос соотношения доходов и расходов бюджета страны остается актуальным всегда.


    Таблица 1Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации по состоянию на 1 января 2017 годатыс.рублейПоступило налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджетную систему РФв том числе в доходы:федерального
    бюджета консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
    Стр.3 из них:
    поступило в
    доходы местных
    бюджетов
    А1а234Федеральные налоги12 770 765 7056 799 507 7035 971 258 002685 412 743Региональные налоги904 499 710Х904 499 7107 741 313Местные налоги220 608 341Х220 608 341185 358 143Налоги, относящиеся к специальным налоговым
    режимам490 187 17535 177 635455 009 540133 135 404ИТОГО:143860609316834685 3387551375 5931011647 603
    Из таблицы 1 можно сделать вывод, что в консолидированный бюджет РФ на 01.01.2017г большая часть налогов поступили по федеральным налогам и сборам - 89%, региональные налоги составляют 6%, местные налоги и налоги не относящиеся к специальным налоговым режимам составили 5%. Ссылка: https://analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU.htm
    Наглядно можно увидеть в анализе структуры поступлений налогов, сборов и иных платежей в консолидированный бюджет РФ на 01.01.2017г

    Таблица 2
    Поступление налогов по уровням бюджета за январь-ноябрь

    2015-2016 гг


    Вид бюджета

    январь-ноябрь, млрд. руб.




    2015

    2016

    темп, %



    Консолидированный бюджет РФ

    12 502,5

    13 068,8

    104,5



    Федеральный бюджет

    6 252,4

    6 242,9

    99,8



    Консолидированные бюджеты субъектов РФ

    6 250,1

    6 826,0

    109,2


    Налоговые поступления в консолидированный бюджет РФ за 11 месяцев 2015 года составили 12,503 трлн рублей.

    "Подводя итоги 11 месяцев 2016 года динамика поступлений демонстрирует положительный тренд. Если в первом полугодии 2016 года налоговые поступления снизились на 1,3%, то за 11 месяцев 2016 года зафиксирован прирост поступлений в консолидированный бюджет РФ на 4,5% (на 566 млрд рублей). https://www.nalog.ru/rn77/news/smi/6358638/

    Таблица 3

    Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации по состоянию на 1 января 2017 годатыс.руб.Поступило налогов, сборов, иных обязательных платежей в доходы:федерального
    бюджета консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
    поступило в
    доходы местных
    бюджетовА234Доходы, администрируемые налоговыми органами6 929 136 6797 553 747 5811 012 475 155Налоговые и неналоговые доходы6 928 655 8417 553 747 5811 012 475 155Налоговые доходы6 834 685 3387 551 375 5931 011 647 603Налог на прибыль организаций491 023 2302 279 129 4746 629 294Налог на доходы физических лицХ3 017 278 923660 546 792Налоги на имуществоХ1 116 938 601193 034 868Транспортный налогХ139 074 3523 621 533Налог на игорный бизнесХ814 34219 247Земельный налогХ176 417 162156 402 181Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами2 882 960 09368 883 0911 949 646Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции16 728 874842 9880Водный налог2 270 066ХХСборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов463 5272 129 8416 216Государственная пошлина16 735 51218 845 99616 155 674Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам325 068166 85266 393Акцизы на природный газ288 020ХХПлатежи за пользование природными ресурсами1 170833-42Платежи за добычу полезных ископаемых193261-42Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы4165720Платежи за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню 552ХХ
    Из таблицы можно сделать вывод, что третью часть поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации по состоянию на 1 января 2017 года составляют налоговые доходы.
    3.1. Структура доходов и расходов федерального бюджета РФ
    В период волантильной экономики, когда накаляется геополитическая ситуация на международной арене, появляется угроза экономической рецессии, а также сохраняются проблемы в социальной сфере, перед государством встаёт вопрос о поиске новых источников формирования федерального бюджета, в условиях, когда старые источники перестают быть надежными как ранее. Это относится, в первую очередь, к налоговым доходам федерального бюджета, получаемым за счет сырьевого экспорта, которые на протяжении ряда последних лет являются очень крупной статьей в структуре доходов федерального бюджета Российской Федерации. В процессе формирования федерального бюджета органы федеральной государственной власти осуществляют регулирование национальной экономики и социальной сферы. Решение социальных и экономических проблем современного общества во многом обусловлено состоянием функционирования бюджетной системы, в том числе порядком формирования налоговых доходов федерального бюджета. Одна из наиболее острых проблем бюджетной политики в условиях России высокая чувствительность доходов к колебаниям внешней конъюнктуры. Важность этой проблемы определяется тем, что примерно треть всех доходов бюджетной системы и около половины налоговых доходов федерального бюджета составляют поступления от нефтегазового сектора, зависящие от непредсказуемых колебаний мировых цен на углеводороды. Последние прямо влияют на ставки вывозных пошлин на нефть и нефтепродукты, а также на ставки налога на добычу полезных ископаемых на нефть. Кроме того, цены на газ определяют стоимостной объем его экспорта, служащий базой экспортных пошлин на газ. Вместе с тем, изменение цен на нефть оказывает существенное воздействие на все ключевые показатели экономики: объем производства, цены, обменный курс и т. д., результатом чего может стать существенное косвенное влияние на бюджетные показатели. В то же время современное состояние функционирования налоговых доходов федерального бюджета далеко от совершенства. Проблемы формирования налоговых доходов федерального бюджета связаны с комплексом нерешенных вопросов социально-экономического плана: государство не определилось со степенью изымаемых из национального дохода денежных средств, направляемых в федеральный бюджет; отсутствуют однозначные критерии выделения налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета, что приводит к невозможности четкого определения налоговой нагрузки на хозяйствующих субъектов, произвольного увеличения изъятия их средств под видом неналоговых доходов. В таких условиях формирование налоговых доходов федерального бюджета может играть роль сдерживающего фактора для развития экономики. В данных условиях важно выполнить анализ состава и структуры налоговых доходов федерального бюджета, тенденций изменений, наличествовавших в последние годы, а также четко сформулировать проблемы, имеющиеся в процессе формирования налоговых доходов федерального бюджета, а также возможные пути их решения
    Таблица 4. Общая структура доходов и расходов федерального бюджета

    Показатель2013г. (отчет)2014 г. Закон 201 ФЗ*2015г. Закон 349-ФЗ2016г. Закон 349-ФЗДоходы, всего13019,914238,814564,915905,7% ВВП19,519,918,318,3Расходы, всего:13342,913960,115361,516392,2% ВВП20,019,520,018,9Источник: Официальный cайт Министерства Финансов Российской Федерации [Электрoнный реcурc]URL:#"justify">Далее подробнее остановимся на оценки и анализе состава налоговых доходов в федеральный бюджет РФ за период 2014-2016 годы.

    Таблица 5

    Анализ налоговых доходов федерального бюджета за период 2014-2016гг. млрд. руб.

    Показатели2014 год

    (исполн.)2015 год

    (исполн.)Отклонение 2015 года от 2014 г.

    2016 год (исполн.)Отклонение 2016 года от 2015 г.+;-%+;-%Налоговые доходы 7921,28267,9346,74,386834,7-1433,2-17,33

    В ходе анализа данных таблицы 3 можно сделать вывод, что налоговые доходы в 2016 году составили 6 834,7 млрд. рублей что на 17,33% ниже поступлений налоговых доходов в 2015г. Снижение налоговых поступлений в федеральный бюджет России связано с замедлением темпов роста экономики. Наибольший удельный вес в составе налоговых доходов составляют налог на прибыль, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами, НДС на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, акцизы.

    Ссылка: Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации:#"center">Заключение

    Бюджет, его формирование и статьи расходов, является важнейшим фактором в функционировании экономики любой страны.

    Формирование и утверждение сбалансированного бюджета является первоочередной функцией Министерства Финансов и Правительства Российской Федерации. В государственном бюджете очень важна сбалансированность доходов и расходов страны. Именно от этого фактора зависит экономическая стабильность государства, поэтому вопрос соотношения доходов и расходов бюджета страны остается актуальным всегда.

    В консолидированный бюджет РФ на 01.01.2017г большая часть налогов поступили по федеральным налогам и сборам - 89%, региональные налоги составляют 6%, местные налоги и налоги не относящиеся к специальным налоговым режимам составили 5%.

    "Подводя итоги 11 месяцев 2016 года динамика поступлений демонстрирует положительный тренд. Если в первом полугодии 2016 года налоговые поступления снизились на 1,3%, то за 11 месяцев 2016 года зафиксирован прирост поступлений в консолидированный бюджет РФ на 4,5% (на 566 млрд рублей).

    В 2013-2015 гг. наблюдается снижение доходов федерального бюджета с 19,5 % ВВП в 2013 году до 18,3 % в 2015 году, в основном за счет снижения нефтегазовых доходов. Хотя в абсолютном выражении показатель доходов бюджета растет, так в 2013 г. Этот показатель составил 13019,9 млрд. руб., в 2014г. -14238,8 млрд. руб., а в 2015 г. 14564,9 млрд. руб.

    При этом общий показатель расходов государственного бюджета, за анализируемый период, также имеет тенденцию к росту абсолютного показателя. Так, в 2014 г. Этот рост в 2014 г. относительно показателя 2013 г. составил 617,2 млрд. руб., а в 2015 г. показатель увеличился еще на 1401,4 млрд. руб. и остановился на отметке 15361,5 млрд. руб. Несмотря на рост абсолютного показателя расходов бюджета, процентное отношение к объему ВВП снижается с 20,0 % ВВП в 2013 году до 19,3 % в 2015 году.

    Литература

    1. Федеральный закон от 30 сентября 2015 года № 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации»

    2. [Электронный ресурс] Режим доступа // URL: #"justify"> Режим доступа // URL: #"justify">3. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: #"justify"> (дата обращения 12.12.2016 года). Пояснительная записка «К проекту Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» [Электронный ресурс] Режим доступа // URL: http://base.consultant.ru (дата обращения 10.12.2016 года)



Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Налогово-бюджетная политика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.