Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Оценка вложения бабла

  • Вид работы:
    Другое по теме: Оценка вложения бабла
  • Предмет:
    АХД, экпред, финансы предприятий
  • Когда добавили:
    26.07.2018 13:38:59
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

  • Полный текст:

    Негосударственное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования


    ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ




    Контрольная работа




    По дисциплине: «Оценка бизнеса»


    На тему «Оценка финансовых вложений.

    Отчет об оценке стоимости предприятия: задачи, требования, структура»





    Выполнил:

    студент V курса

    Заочного отделения

    Факультет

    «Государственное и

    муниципальное управление»

    специальности

    менеджмент (бакалавриат)

    гр. Мб-45-13/3

    Ф.И.О. НЕВЕЖИН А.В.




    Проверил:

    Преподаватель

    Швец Наталья Ивановна



    Москва 2018




    Оглавление


    Введение………….…………………………………………………………….….....3

    Оценка финансовых вложений……………………………………………………..3

    Отчет об оценке стоимости предприятия: задачи, требования, структура….….10

    Список использованной литературы………………………………………......….17
















    Введение


    Финансовые вложения являются одной из частей финансовых активов. Экономические субъекты совершают большое количество операций с денежными средствами в своей хозяйственной деятельности. Обычно эти сделки связаны с оказанием услуг, выполнением работ, владением информацией и результатами интеллектуального труда. После уплаты долгов и обязательных платежей у организации остается часть прибыли, которую она может использовать для получения дополнительной выгоды, направив в финансовые вложения.

    Финансовые вложения активно используются предприятиями в их финансово-хозяйственной деятельности. Часто их называют финансовыми инвестициями, главной целью которых является перераспределение свободных денежных средств между теми, кто нуждается в них, и теми, кто готов вложить финансовые ресурсы с целью получения прибыли в дальнейшем в виде процентов, дивидендов или прироста их стоимости.

    Организации могут вкладывать свои свободные денежные средства (или ценные бумаги) в различные активы других предприятий, совершая, таким образом, финансовые вложения. Такие операции являются активными и предусматривают учет выкупленных собственных акций и финансовых вложений (акции других эмитентов, депозитные сертификаты банков).

    Таким образом, финансовые вложения это отвлечение организацией своих свободных денежных средств (или других ресурсов) в активы других пред- приятий с целью получения выгоды, не связанной с основной деятельностью данной организации.

    С 2003 года действует ПБУ 19/02, которое дало следующее определение для финансовых вложений:

    1) наличие документального подтверждения всех прав организации на данный вид финансовых вложений;

    2) организация принимает на себя все финансовые риски (обесценения, неплатежа и т. п.);

    3) актив может приносить экономическую выгоду в будущем в виде прироста процентов, дисконта и т. п.

    Данное ПБУ относит к финансовым вложения в долговые ценные бумаги, участие в уставном капитале других организаций (покупка их акций), депозитные сертификаты, предоставленные займы (как долгосрочного, так и краткосрочного характера) и другие.

    Другими словами, к финансовым вложениям относятся:

    1) государственные и муниципальные ценные бумаги;

    2) долговые ценные бумаги (сюда относят векселя и облигации);

    3) вклады в уставный капитал других организаций;

    4) займы, предоставляемые прочим организациям.

    К финансовым вложениям не относятся:

    1) выкупленные у акционеров собственные акции;

    2) векселя, выданные векселедателем при расчетах за проданные товары, выполненные работы и прочее;

    3) вложения в имущество (движимое и недвижимое), предоставляемые организацией за плату во временное пользование;

    4) драгоценные металлы и ювелирные изделия, приобретенные не для осуществления обычной деятельности организации.

    Финансовые вложения являются высоколиквидным активом организации. Обычно их классифицируют по следующим признакам:

    1) по экономической сущности:

    - долевые (акции и вклады в уставный капитал других организаций);

    - долговые (чеки, товарные и финансовые векселя, предоставленные займы, облигации);

    - производные (варранты, опционы, коносаменты, форвардные и фьючерсные контракты);

    2) по сроку обращения:

    - краткосрочные (менее 12 месяцев);

    - долгосрочные (12 месяцев и более);

    3) по эмитенту:

    - эмитируемые государственными органами;

    - эмитируемые муниципальными органами;

    - эмитируемые физическими или юридическими лицами.

    Учет финансовых вложений осуществляют в разрезе учетных единиц, содержание которых определяется организацией самостоятельно (партия, серия, отдельная ценная бумага и т. п.).

    Как правило, основными видами финансовых вложений являются вложения в ценные бумаги. Нередко возникает проблема с производными ценными бумагами (например, опционами), дающими право на совершение в будущем операций с базовым активом, с ценными бумагами в том числе. Покупка опциона не приводит к признанию всех прав на базисный актив, поэтому возникающие расходы рекомендуется рассматривать как счет 97, и при реальном поступлении актива данные расходы увеличивают его фактическую стоимость: используют проводку Дт 58 Кт 97.

    Счет 58 «Финансовые вложения» используется как профессиональными, так и непрофессиональными участниками рынка ценных бумаг. Владельцам ценных бумаг и других видов финансовых вложений предоставляются различные права, в том числе на получение инвестиционного дохода.

    К счету 58 могут быть открыты следующие субсчета: 581 «Паи и акции», 582 «Долговые ценные бумаги», 583 «Предоставленные займы», 584 «Вклады по договору простого товарищества» и другие.

    Финансовые вложения организации отражаются по дебету счета 58 и кредиту счетов учета расчетов с различными кредиторами и дебиторами.

    Рассмотрим подробнее особенности учета долей и акций других организаций, поскольку это самый распространенный вид финансовых инвестиций.

    Как и говорилось ранее, на счете 58 для каждого вида финансовых вложений открывают отдельные субсчета.

    58.1 предназначается для учета вкладов в уставный капитал других организаций, в том числе в компании за рубежом.

    По законодательству вклады допускаются как в денежной форме, так и путем передачи иного имущества.

    Участие в уставном капитале другой организации дает право на дивиденды и на возможный контроль (право на участие в управлении).

    Если доля участия более 20 процентов от уставного капитала, то инвестируемая компания рассматривается как зависимое общество; если более 50 процентов дочерняя компания, а также возможна потребность в консолидации финансовой отчетности.

    Инвестор может рассматривать данные финансовые вложения как приобретение акций, долей, паев и т. п.

    Учет финансовых вложений подразделяется на стадии:

    1) идентификация финансовых вложений и учет их поступления;

    2) текущий учет финансовых вложений, в том числе, корректировка стоимости;

    3) учет при выбытии (погашении), предъявлении прав и т. п.

    Серьезной проблемой является оценка финансовых вложений.

    Ее подразделяют:

    1. оценка по фактической стоимости при приобретении.

    Все финансовые вложения принимают к учету на счет 58 по фактической себестоимости.

    ПБУ 19/02 определяет два варианта оценки, если ценные бумаги были приобретены за плату:

    а) по совокупности всех затрат. Дт 58 Кт 76.

    В данном случае все затраты берут в полном объеме, так как для ценных бумаг отсутствует признание «входного» НДС, соответственно, операции с ними НДС не облагаются.

    Финансовые вложения будут оцениваться по цене продавца, а иные расходы будут признаны несущественными и отнесены на счет 91 уже после включения в состав финансовых вложений;

    б) финансовые вложения, внесенные учредителями в счет взноса в уставный капитал, будут оцениваться по согласованной стоимости. В данном случае будет использоваться проводка Дт 58 Кт 75.

    Также финансовые вложения (например, ценные бумаги) могут быть получены организацией безвозмездно. В таком случае их оценка зависит от подтверждения рыночной стоимости. Когда определить рыночную стоимость не предоставляется возможным, определяют стоимость по цене возможной продажи и применяют проводку Дт 58 Кт 98. (допускается отнесение на счет 91).

    2. Последующая оценка (текущая) отличается от оценки с возможным подтверждением рыночной стоимости.

    Для финансовых вложений, по которым можно определить текущую рыночную стоимость (на отчетную дату и с документальным подтверждением), необходимо на конец отчетного года (квартала, месяца) проведение корректировки стоимости с целью доведения оценки до рыночной. При возникновении стоимостной разницы ее относят на счет 91.

    Следует отметить, что изменение стоимости финансовых вложений оказывает непосредственное влияние как на систему бухгалтерского учета, так и налоговую. Особое внимание нужно уделять правильности отражения операций с финансовыми инвестициями и использовать на предприятии различные формы контроля.

    В других случаях стоимость финансовых вложений в учете не меняется (кроме облигаций), но может возникнуть необходимость проверки на возможное существенное обесценение актива.

    Признаками обесценения являются:

    а) на отчетную дату учетная стоимость финансовых вложений существенно выше расчетной;

    б) в течение отчетного года расчетная стоимость только снижалась;

    в) на отчетную дату не определяется возможность существенного повышения стоимости в дальнейшем.

    Определение расчетной стоимости как цены возможного размещения ценных бумаг или иного финансового актива впервые было введено в ПБУ 19/02.

    Если обесценение было подтверждено, то организация должна создать резервный фонд под обесценение финансовых вложений, причем на конец года должны быть сравнены расчетная и учетная стоимости. Применяется проводка Дт 91.2 Кт 59. Следует отметить, что в бухгалтерском балансе созданный резерв снижает стоимость финансовых вложений.

    3. Оценка при выбытии (списание финансовых вложений) также зависит от определения рыночной стоимости.

    Списание финансовых вложений проводится:

    а) по последней корректировке, если она производилась ранее с целью доведения до рыночной стоимости на отчетную дату;

    б) по долговым ценным бумагам (облигациям), по которым осуществляют «амортизацию дисконта» при списании по учетной цене;

    в) во всех других случаях финансовые вложения списываются по стоимости, определенной в соответствии с учетной политикой организации (по стоимости учетной единицы или по средней стоимости).

    При организации учета финансовых инвестиций нередко возникают различные ошибки, неточности и упущения. Приведем самые распространенные:

    1) отсутствие документов, подтверждающих фактические вложения финансов;

    2) необоснованные исправления в документах;

    3) нарушение установленных требований к оформлению в документах;

    4) отсутствие подлинных или заверенных в соответствии с законодательством документов;

    5) поддельные документы или операции;

    6) допущение некорректной корреспонденции счетов в бухгалтерском учете при отражении финансовых инвестиций;

    7) осуществившиеся операции не были отражены в учете

    8) несовпадение данных по аналитическому и синтетическому учету финансовых вложений;

    9) начисление налога на доходы с ошибками;

    10) проведение в установленных законодательством случаях инвентаризации финансовых вложений с нарушениями;

    11) неисполнение требований нормативных и законодательных документов.

    Наиболее существенными из вышеперечисленных ошибок являются, на наш взгляд, поддельные документы, некорректная корреспонденция счетов и проведение инвентаризации финансовых вложений с нарушениями.

    Таким образом, для эффективной и безошибочной организации учета финансовых вложений необходим ответственный подход к составлению документации, осведомленность в нормативно-правовой сфере и сфере бухгалтерского учета. На предприятии следует организовать пристальный контроль над правильным учетом операций с финансовыми вложениями, избегая распространенных ошибок в их учете.



    Отчет обоценке стоимости предприятия(бизнеса)

    Задачи, структура и содержание отчета обоценке бизнесапредприятия


    При написании отчета об оценке перед оценщиком стоят следующие основные задачи. Во-первых, нужно изложить логику анализа. Во-вторых, в отчете следует зафиксировать все важныемоментыоценки. В-третьих, отчет должен привести читателя к заключению, которое сделал оценщик.

    Необходимо, чтобы отчет удовлетворялданнымзадачам, поэтому к нему предъявляются следующие важнейшие требования.

    Для того, чтобы отчет легко воспринимался пользователямиинформации, он должен быть логичен. Изложение каждой следующей проблемы должно вытекать из предыдущегоматериала, выводы разных разделов должны дополнять друг друга и работать на общее заключение. Восприятиематериалаотчета заметно облегчается, если последний хорошо структурирован, достаточно подробен и содержит необходимую задокументированнуюинформацию. Вместе с тем нельзя отягощать отчет несущественными данными. Восприятие отчета во многом определяет стиль, которым он написан, а это зависит от того, кто будетпотребителем отчета. Так как потребителями услуг оценщика являются люди, незнакомые с терминологией оценки, то профессиональные термины должны объясняться.

    Отчет составляется таким образом, чтобы егопотребительпри желании мог повторить анализ, проведенный оценщиком, и сделать аналогичное заключение.

    В отчете должно содержаться описание оцениваемого объекта, указаны его названия и точный адрес. Юридические права и ограничения, связанные с данной собственностью, а также физическое состояние объекта и его стоимостные характеристики.

    Кроме того, в отчете должна быть приведена четкая формулировка цели оценки, обоснование использования того или иного вида стоимости, дата, на которую произведена оценка.

    Если имеются какие-либо ограничивающие условия, применительно к выводам отчета, то их обязательно необходимо указать. Примерами такихограниченийможет быть написание предварительного или частичного отчета.

    Важныймоментотчета обоснование выбора тех или иных методов оценки.

    Оценку должен проводить независимый оценщик, поэтому в отчете необходимо указание на отсутствие личной заинтересованности оценщика в оцениваемом объекте и в величине егорыночной стоимости.

    Немаловажныммоментомотчета является наличие в немподписейвсех лиц, проводивших оценку, и указание на то, что они согласны с ее результатами. Если же один из оценщиков, принимавших участие в работе, не согласен с некоторыми или всеми выводами, содержащимися в отчете, то он должен включить в него свое личное мнение по тем или иным вопросам оценки данного объекта.

    Отчет обоценке бизнеса, его содержание, объем и стиль изложения во многом зависят от цели оценки, характера оцениваемого объекта и отпотребностейзаказчиковотчета. Так, отчет дляинвестораотличается от отчета длякредитораили для налогового инспектора. Отчет зависит также от сложности и размера оцениваемого предприятия. Если читателями отчета будут лица, незнакомые с предприятием, то обязательно подробное описание последнего. Если же отчет предназначен для работников фирмы, то ее подробное описание необязательно.

    Независимо от целей оценки, структура отчета достаточно единообразна. В основу его структуры положен принцип «от общего к частному». Основные разделы отчета:

    1.Введение.

    2.Краткая характеристикаотрасли.

    3.Краткая характеристика предприятия.

    4.Анализфинансового состояния.

    5.Методы оценки и выводы.

    Взависимостиот целей оценки и специфики объекта, в структуру отчета могут быть внесены некоторые изменения. Например, в самостоятельный раздел может быть выделен анализданныхпо предприятиям-аналогам. Если для оценки предприятия важна общеэкономическая ситуация в стране или регионе, то им можно посвятить специальные разделы. Анализфинансового состояния может войти в раздел, в котором дается характеристика предприятия.

    Остановимся более подробно на содержании основных разделов отчета.

    Отчет начинается с краткого вступительного раздела, в котором излагается суть задания на оценку, указываются используемые источникиинформации, дается краткое описание предприятия и егокапитала; уточняется видстоимости, который следует определить в процессе оценки; указываются методы оценки, примененные в данном отчете; приводится итоговый вывод.

    При изложении задания указывается, какая оценочнаяфирмаи кем была нанята, дата, на которую действительна оценка, и цель оценки.

    После описания оценочного задания целесообразно разместить обобщенный список используемых источниковинформации. Это могут быть финансовые отчеты предприятия, его контракты и договора, источникиданныхпо предприятиям-аналогам и т.д. Обязательно указывается, проводилась ли аудиторская проверка, какие объекты предприятия посещались оценщиком. Можно указать, у кого бралисьинтервьюдлясбораданныхпо оцениваемому предприятию.

    Во введении желательно описать, что производит оцениваемое предприятие, где оно расположено, какимкапиталомрасполагает и как последний распределяется.

    Далее указываетсястандартстоимости, который будет использоваться в оценке исходя из ее цели. Полезно дать определение используемого видастоимости.

    Во введении также кратко излагается, какие методы оценки были использованы и, наконец, приводится вывод о величине стоимостиоцениваемого предприятия.

    Для прогнозирования перспектив развития предприятия полезен раздел, в котором приводятся общеэкономические или региональныеданные, а также раздел, анализирующий ситуацию вотрасли.

    В общеэкономическом разделе должны приводиться лишь теданныепо ситуации в стране или регионе, которые непосредственно влияют на развитие предприятия. Эти жеданныемогут быть приведены в разделе, посвященном методам оценки при прогнозированиидоходовирасходовпредприятия. В таком случаеданныйраздел отдельно не выделяется.

    Раздел, посвященный характеристикеотрасли, должен познакомитьпотребителяотчета с особенностямиотрасли, ее положением в настоящее время и в будущем. Основное внимание уделяется характеристике рынков сбыта ифакторам, влияющим наспрос. В разделе также приводитсяинформацияоконкуренциивотраслии положении оцениваемого предприятия относительно основных конкурентов.

    Главной целью раздела, посвященного характеристике предприятия, является выявление его особенностей и их влияния на рыночную стоимость.

    Основные вопросы, рассматриваемые в данном разделе: предыстория предприятия, перечень выпускаемыхтоварови услуг, условия сбыта, наличие поставщиков, персонала,менеджмент, прошлыесделкис его акциями.

    При знакомстве с предысторией читатель получаетинформациюо том, когда была создана оцениваемаяфирма, какие изменения (например, в названии, месторасположении, направлениях деятельности) имели место. Приводятся такжеданныео площади, занимаемой каждым производственным объектом. Если компания имеет дочерниефирмы, то даетсяинформацияоб их организационной форме, процентной долематеринской компаниив еекапиталеи т. д.

    Основная группа вопросов, раскрываемая в данном разделе, касается текущей деятельности предприятия. Во-первых, указывается, какую продукцию производит данное предприятие и какиеуслугионо оказывает; выделяются основные ведущие виды продукции или услуг и показывается их процентное соотношение. Во-вторых, для прогнозирования будущихдоходовпредприятия важнаинформацияо его рынках сбыта и о том, какое место оно там занимает, об основныхпотребителяхего продукции и их финансовом положении. В-третьих, необходимо датьинформацию о системеснабжения и основных поставщиках. В-четвертых, в этом разделе приводятсяданныео численности персонала предприятия, указывается, сколько человек занято постоянно, а сколько временно или сезонно. Полезно привестиданныеоквалификациикадров и их текучести. В-пятых, обязательно дается информацияо состоянииуправленияна оцениваемом предприятии. Этиданныемогут быть приведены в виде списка ключевых руководителейс пояснениями о их образовании икарьере.

    Если имели местосделкис акциями оцениваемого предприятия, то в данном разделе приводится их описание. При этом отмечается, насколько переходакцийот одного собственника к другому отражал их реальнуюрыночную стоимость.

    Заканчиваетсяданныйраздел обобщениемфакторов, которые, на взгляд оценщика, оказывают положительное и отрицательное влияние настоимостьпредприятия.

    Одним из основных разделов отчета является раздел, посвященный анализуфинансового состоянияоцениваемого предприятия. Этот раздел обеспечивает подготовкуинформациидля всех трех подходов к оценке: доходного, затратного и рыночного.

    В данном разделе анализируютсябухгалтерские балансыиотчеты о финансовых результатахпредприятия за ряд предшествующих лет, рассчитываются важнейшиефинансовые показатели.

    Если вбухгалтерскую отчетностьвносятся определенные поправки, то это указывается в отчете.

    При анализефинансового состоянияпредприятия и прогнозировании его изменения рассчитывается несколько группфинансовых показателей: показателиликвидности, структурыкапитала, оборачиваемости ирентабельности.

    Сравнения могут проводиться по изменяющимся во времени показателям самого оцениваемого предприятия (для выявления тенденцийв его развитии), между оцениваемым предприятием и среднеотраслевыми показателями, между оцениваемым предприятием и предприятиями-аналогами.

    В отчете дается анализ этих показателей, сам же расчет может приводиться в приложении. Очень важно в отчете прокомментировать, как влияет уровень тех или иныхфинансовых показателейоцениваемого предприятия на величину его рыночной стоимости.Данныевыводы можно поместить в заключение по данному разделу.

    Заключительный раздел отчета посвящен методам оценки, которые применялись для оценки данного предприятия. Раздел начинается с обоснования выбора тех или иных методов оценки анализируемого предприятия. После этого излагается логика оценки данного предприятия выбранными методами.

    При этом указываются по возможности источники используемойинформации. Это, например, относится кинформации, на основе которой была рассчитана ставкакапитализацииили ставкадисконта. Обосновывается выбор той или иной величины мультипликатора, внесение поправок на контрольный или неконтрольный характер, поправок наликвидность. Доказывается их необходимость и размер.

    Завершаетсяданныйраздел заключением величинестоимостиоцениваемого предприятия. Обычно бывает удобно свести показателистоимости, полученные разными подходами, в табличную форму, придать им определенные веса и на этой основе вынести заключение о величинестоимости.

    Отчет об оценке, кроме основной части, имеет приложения. В них, в частности, указывается заявление об отсутствии личной заинтересованности оценщика, приводятся допущения иоговорки.

    В приложении приводятся также копии документов, характеризующих академическое образование и профессиональную подготовку оценщиков, участвующих в написании отчета. Российское Общество оценщиков является многопрофильнойорганизацией, поэтому в отчете указывается конкретнаядисциплина, по которой оценщик сертифицирован. В приложение обычно выносится табличная информация, которая обосновывает использование в отчете тех или иных величин.

    К наиболее распространенным недостаткам отчета об оценке относятся следующие. Бывает, что в отчете не указывается, какой именностандартстоимостииспользовал оценщик для оценки данного предприятия. Другой распространенной ошибкой является использование профессиональных терминов без их разъяснения или приведение в отчете терминов, имеющих разное толкование, например, таких, как «ставкакапитализации» или «денежный поток». Важно выбрать необходимую дляпотребителястепень детализацииинформации. Одинаково плохо как вдаваться в несущественные подробности, так и не дать необходимую информацию. Недопустимо принятие противоречивого отчета, т. е. отчета, в котором различные разделы находятся между собой в противоречии. Наиболее часто встречающийся недостаток, который у нас в России имеет объективную основу, связан с неправильным отбороминформациипо предприятиям-аналогам. Связано это, в первую очередь, с недостатком достоверной информациипо рыночнымсделкам.


    Список использованной литературы:

    1. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02 (в ред. Приказов Минфина РФ от 18.09.2006 № 116 н, от 27.11.2006 № 156 н).

    2. Зайцева, О. П., Байкалова Н. А. Финансовые вложения: учет и анализ: учеб. пособие. 2-е изд., доп. Новосибирск : Изд-во Сибирского ун-та потребительской кооперации. 2016.

    3. Банк, В. Р., Новичкова Н. Г. Оценочные резервы: учет и отражение в бухгалтерской отчетности резервов под снижение стоимости материальных ценностей // Все для бухгалтера. 2017. № 10. С. 29.

    4. Малицкая, В. Б., Тамошина Г. И. Международная и отечественная практика признания и оценки финансовых вложений в бухгалтерском учете коммерческих организаций// Финансы. Экономика. Стратегия. 2017. № 12. С. 1417.

    5. Вадимова, И. В. Бюджетный учет финансовых учреждений // Советник бухгалтера. 2017. № 2. С. 3649.

    6. Гиляровская, Л. Т., Ендовицкая А. В. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 159 с.

    7. Едронова, В. Н., Мизиковский Е. А. Учет, оценка доходности и анализ финансовых вложений: учеб. пособие. 2-е изд., доп. М. : Магистр. 2016.

    8. Житлухина, О. Г. Бухгалтерский финансовый учет ценных бумаг (акции, облигации, векселя): учеб.пособие. 2-е изд., доп. Владивосток : Изд-во Дальневост. федерал. ун-та. 2017. - 472 с.

    9. Сафонова, Л. И., Арцер Т. В. Финансовый учет в коммерческих организациях: учебное пособие для вузов. Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт дистанционного образования (ИДО). Томск : Изд-во ТПУ, 2016. 12 с. Библиогр : С. 206208.

    10. Натепрова, Т. Я., Трубицына О. В. Учет ценных бумаг и финансовых вложений: учебн. пособие. 4-е изд., доп. М. : Дашков и Ко, 2016. 261 с.

    11. Кеворкова, Ж. А., Сапожникова Н. Г. Учет финансовых вложений // Аудитор : ИНФРА-М: 2014. № 5. С. 1720.

    12. Куттер, М. И. Теория бухгалтерского учета.М. : Финансы и статистика, 2016.

    13. Миллер, Д. П., Макарова Е. Н. Учет ценных бумаг и финансовых вложений: учебно-практическое пособие. М. : Дашков и Ко, 2017.

    14. Мирошниченко, Т. В. Организация бухгалтерского учета финансовых вложений// Аудиторские ведомости. 2003. № 7. С. 1823.

    15. Никитенко, Н. Н. Учет финансовых вложений: учеб. пособие. Хабаровск, 2006. 111 с.

    16. Пасечник, А. В. Проблемы отражения финансовых вложений в бухгалтерской отчетности коммерческих организаций// Учет и статистика. 2016. № 17. С. 2934.

    17. Шишкин, В. Ю. Бухгалтерский учет финансовых вложений. Комментарий к ПБУ 19/02// Глав-бух. 2016. № 3. С. 7883.

    18. Селезнева, И. П. Бухгалтерский финансовый учет денежных средств, финансовых вложений и расчетных операций: учеб. пособие. Ижевск : ФГБОУ

    ВПО Ижевская ГСХА, 2016. - 197 с.

    19. Хахонова, Н. Н. Понятие, классификация и принципы оценки финансовых вложений в учете коммерческих организаций// Учет и статистика. 2017. № 14. С. 7379.









Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка вложения бабла ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.