Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Транспортные условия сделки

  • Вид работы:
    Другое по теме: Транспортные условия сделки
  • Предмет:
    АХД, экпред, финансы предприятий
  • Когда добавили:
    20.07.2017 1:57:09
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    МИНОБРНАУКИ РОССИИ

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего образования

    «Томский государственный архитектурно-строительный университет»

    (ТГАСУ)




    Факультет ИКЭиИСС

    Кафедра «Экономика и управление городским хозяйством»

    Направление подготовки магистра 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» Программа подготовки «Управление региональным развитием»




    РЕФЕРАТ


    НА ТЕМУ: Транспортные условия сделки





    Исполнитель студент 2курса, группы 806 заоч

    Назарук Зинаида Олеговна

    (Фамилия, имя, отчество)


    Руководитель работы доцент, к.э.н.

    (Должность, звание) (Фамилия, имя, отчество)


    Консультант доцент, к.э.н.

    (Должность, звание) (Фамилия, имя, отчество)






    Томск 2018

    Содержание


    Введение …………………………………………………………………………..3

    1. Транспортные условия в контракте…………………………………………...4

    2. ИНКОТЕРМС-2000 как основа транспортных условий контракта……….6

    2.1 Условия поставки……………………………………………………………..6

    2.2 Структура и термины ИНКОТЕРМС-2000 …………………………………7

    3. Транспортные условия контракта и договор перевозки …………………..12

    Заключение ………………………………………………………………………18

    Список использованных источников и литературы …………………………..19















    Введение


    Основной целью транспортных условий является четкое распределение расходов между сторонами и снижение коммерческих рисков в связи с международной перевозкой поставляемых по контракту товаров, что в конечном итоге может оказать очень существенное влияние на цену товаров.

    Невнимание к транспортным условиям может даже привести к тому, что коммерческие операции по контракту станут нерентабельными.

    Транспортные условия и расходы также являются необходимой составляющей таможенной стоимости товаров, в некоторых случаях от них зависит предоставление тарифных преференций при импорте товаров в РФ.

    Неудачное формулирование транспортных условий контракта может повлечь негативные налоговые последствия в виде непризнания расходов в целях налога на прибыль, доначисления НДС, пени, штрафов.

    Так, например, в статье контракта «Транспортные условия» зафиксированы базисные условия поставки, а также организация транспортировки груза, так как транспортная составляющая в цене товара иногда достигает половины и более его цены (при поставках, например, сырьевых товаров).

    Поэтому в процессе подготовки контракта продавец и покупатель должны учесть транспортные тарифы, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, оплату складов и т.д., надежность транспортных средств (особенно это относится к морской перевозке) и самих фирм перевозчиков, страховых фирм и т.д.






    1. Транспортные условия в контракте


    Транспортные условия особый раздел договора международной купли-продажи товаров, где прописываются порядок перевозки грузов, сроки отгрузки и доставки товара, порядок расчётов за услуги по транспортировке груза.

    Конкретное содержание данного условия зависит от базиса поставки товара, типа груза, вида транспорта, способа транспортировки, от международных норм и правил перевозки грузов различными видами транспорта

    При определении транспортных условий учитывается специфика товара, специфика транспортного средства и угроза в пути, все это влечет дополнительные расходы, которые должны быть учтены и распределены между сторонами.

    В процессе транспортировки должно быть сохранено качество и количество товара и он должен быть доставлен в определенный срок.

    В основе транспортных условий контракта лежат базисные условия поставки ИНКОТЕРМС-2000, однако стороны имеют право по договоренности вносить свои уточнения. К этому разделу контракта должно прилагаться:

    -обоснование базисных условий поставки;

    -схема транспортно-экспедиторского обслуживания сделки;

    -определение транспортной составляющей в проекте контрактной цены.

    При подготовке должны быть учтены:

    -социально-политическая обстановка на территориях следования грузов и в портах погрузки и разгрузки;

    -природно-климатические условия на территориях и акваториях следования груза и в портах погрузки и разгрузки;

    -конъюнктура факторового рынка;

    -наличие терминалов и контейнерных площадок;

    -обычаи портов отправления и назначения.

    -условия международных соглашений.

    Содержание транспортных условий включает:

    -сроки отгрузки;

    -наименование пунктов отгрузки;

    -порядок сдачи товаров транспортному средству;

    -система информации о готовности товара к отгрузке;

    -распределение расходов на доставку между продавцом и покупателем;

    -определение транспортной упаковки и маркировки;

    -определение условий страхования во время транспортировки;

    -наименование всех необходимых документов, оформляющих эти условия.

    Если в момент подписания контракта невозможно указать пункт отправления или пункт назначения, то в контракте должна быть зафиксирована оговорка об уточнении места в процессе исполнения контракта.

    В статье ''транспортные условия'' оговаривается порядок сдачи товара продавцом перевозчику и принятие его покупателем от транспортного средства.










    2. ИНКОТЕРМС-2000 как основа транспортных условий контракта

    2.1 Условия поставки

    Целью Инкотермс 2000 является обеспечение комплекта международных правил толкования торговых терминов, наиболее часто используемых во внешней торговле.

    Таким образом, можно избежать или, по крайней мере, значительно снизить неопределенность различного толкования таких терминов в отдельных странах.

    Зачастую стороны контракта не знакомы с различной практикой ведения торговли в соответствующих странах. Это может вызывать недоразумения, споры и судебные разбирательства и повлечь трату времени и денег.

    Для разрешения этих проблем Международная торговая палата в 1936 году опубликовала впервые свод международных правил толкования торговых терминов. Эти правила стали известны как Инкотермс (Incoterms).

    Поправки и дополнения были позднее сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 и настоящим в 2010 году для приведения этих правил в соответствие с современной практикой международной торговли.

    Инкотермс регламентируют только отношения между продавцами и покупателями по договорам купли-продажи.

    Инкотермс имеют дело обязанностью продавца предоставить товар в распоряжение покупателя, или передать ему его для перевозки, или доставить его в пункт назначения, а также с распределением риска между сторонами в этих случаях.

    Далее они определяют обязанности по выполнению таможенных формальностей очистить для вывоза и ввоза, по упаковке товара, обязанность покупателя по принятию поставки, а также обязанность представить доказательства надлежащего выполнения соответствующих обязательств были должным образом выполнены

    2.2 Структура и термины ИНКОТЕРМС-2000

    Для облегчения понимания в Инкотермс термины были сгруппированы в четыре категории, отличающиеся между собой по существу:

    - начиная с термина, согласно которому продавец только предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях (категория "E" - EXW);

    - далее идет вторая группа, в соответствии с которой продавец обязан передать товар указанному покупателем перевозчику (категория "F" - FCA, FAS и FOB);

    - далее категория "C", в соответствии с которыми продавец обязан заключить договор перевозки, но не принимая на себя риск утраты или повреждения товара или дополнительные затраты вследствие событий, произошедших после отгрузки и отправки (CFR, CIF, CPT и CIP);

    - категория "D", при которых продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара до пункта назначения (DAF, DES, DEQ, DDU и DDP).


    Рисунок 1 - Структура ИНКОТЕРМС-2000




    Согласно категории "E" на продавца возлагаются минимальные обязанности: он должен лишь предоставить товар в распоряжение покупателя в согласованном месте - обычно в помещении продавца.

    С другой стороны, как реально часто происходит на практике, продавец часто оказывает содействие покупателю в погрузке товара на транспортное средство, предоставленное покупателем.

    Хотя терминEXWлучше отражал бы это, если бы обязательства продавца были расширены и включали погрузку, было решено сохранить традиционный принцип минимальных обязательств продавца по условиям терминаEXW, чтобы его можно было использовать для случаев, когда продавец не намерен принимать никаких обязательств относительно погрузки товара.

    При желании покупателя, чтобы продавец сделал больше, это должно быть ясно отражено в договоре купли-продажи.

    Термины категории "F" предписывают продавцу передать товар для перевозки в соответствии с указаниями покупателя.

    Вследствие значительного разнообразия обстоятельств, которые могут встречаться в договорах, затруднения вызывало указание пункта, в котором стороны предполагают осуществить передачу товара согласно терминуFCA.

    В Инкотермс 2000 без изменений остался пункт передачи товара по условиям терминаFOB, совпадающий с условиями терминовCFRиCIF.

    Хотя зафиксированное в терминеFOBпонятие "передача товара через борт судна" во многих случаях может оказаться неподходящим, тем не менее коммерсанты его понимают и применяют с учетом товара и имеющихся погрузочных устройств.

    Важное изменение внесено в терминFASв отношении выполнения необходимых для вывоза товара таможенных формальностей, поскольку наиболее широко принятой практикой является возложение данной обязанности на продавца, а не на покупателя. Для обеспечения внимания к этому значительному изменению в преамбуле терминаFASоно выделено заглавными буквами.

    Термины категории "C" возлагают на продавца обязанность за свой счет заключить договор перевозки на обычных условиях. Поэтому после соответствующего термина группы "C" следует указание на пункт, до которого он обязан оплачивать транспортные расходы.

    Согласно терминамCIFиCIPв обязанности продавца входят также осуществление страхования и оплата соответствующих расходов.

    Поскольку пункт распределения расходов находится в стране назначения, термины категории "С" часто ошибочно считаются контрактами прибытия, по которым продавец несет все расходы и риски до фактического прибытия товара в согласованный пункт.

    Поэтому следует подчеркнуть, что термины категории "С" имеют ту же правовую природу, что и термины категории "F", т.е. продавец осуществляет выполнение контракта в стране отгрузки или отправки.

    Термины категории "C" в отличие от всех иных терминов содержат два ключевых пункта: один - указывающий пункт, до которого продавец обязуется заключить договор перевозки и оплатить связанные с этим расходы, и второй - указывающий пункт распределения рисков.

    Поэтому следует проявлять максимальную осторожность при увеличении обязанностей продавца согласно условиям терминов группы "C".

    Сутью терминов категории "C" является освобождение продавца от дополнительных рисков и расходов после того, как он уже надлежащим образом осуществил выполнение контракта купли-продажи в результате заключения договора перевозки и передачи товара перевозчику и обеспечил страхование согласно терминамCIFиCIP.

    Термины категории "D" по своей природе отличаются от терминов группы "C", так как согласно терминам ктегории "D" продавец несет ответственность за прибытие товара в согласованное место или пункт назначения на границе или в стране импорта.

    На продавца возлагаются все риски и расходы по доставке товара до указанного места. Поэтому термины категории "D" означают договоры прибытия, а термины категории "C" - договоры отгрузки.

    Согласно терминам группы "D", за исключениемDDP, в обязанности продавца не входит обязанность поставить товар прошедшим в стране назначения таможенную очистку, необходимую для его ввоза.

    Традиционно согласно термину DEQ на продавца возлагалась обязанность по выполнению таможенных формальностей, необходимых для ввоза товара, поскольку товар подлежал выгрузке на причал и, следовательно, был ввезен в страну импорта.

    Но вследствие имевших место в большинстве стран изменений в процедурах выполнения таможенных формальностей в настоящее время более целесообразно возложить обязанность по выполнению необходимых для ввоза товара таможенных формальностей и уплату налогов и иных сборов на сторону, домицилированную в такой стране.

    Таким образом, изменение в терминDEQбыло внесено по тем же причинам, что и вышеуказанное изменение в терминеFAS. Аналогично терминуFASданное изменение в терминеDEQвыделено в преамбуле заглавными буквами.

    ТерминDDUбыл включен в Инкотермс 1990 г. Он выполняет важную функцию при намерении продавца доставить товар в страну назначения без выполнения необходимых для его ввоза таможенных формальностей и без уплаты соответствующих налогов.






    Таблица 1 Терминология

    Термин
    категории E
    (отгрузка)EXWлюбые виды транспортаEX Works ( ... named place)
    Франко завод ( ...название места)Термины
    категории F
    (основная
    перевозка
    не оплачена
    продавцом)FCAлюбые виды транспортаFree Carrier (...named place)
    Франко перевозчик (...название места)FASморские и внутренние водные перевозкиFree Alongside Ship (... named port of shipment)
    Франко вдоль борта судна (... название порта отгрузки)FOBморские и внутренние водные перевозкиFree On Board (... named port of shipment)
    Франко борт (... название порта отгрузки)Термины
    категории C
    (основная
    перевозка
    оплачена
    продавцом)CFRморские и внутренние водные перевозкиCost and Freight (... named port of destination)
    Стоимость и фрахт (... название порта назначения)CIFморские и внутренние водные перевозкиCost, Insurance and Freight (... named port of destination)
    Стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения)CIPлюбые виды транспортаCarriage and Insurance Paid Тo (... named place of destination)
    Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения)CPTлюбые виды транспортаCarriage Paid To (... named place of destination)
    Фрахт/перевозка оплачены до (...название места назначения)Термины
    категории D
    (доставка)DAFлюбые виды транспортаDelivered At Frontier (... named place)
    Поставка до границы (... название места поставки)DESморские и внутренние водные перевозкиDelivered Ex Ship (... named port of destination)
    Поставка с судна (... название порта назначения)DEQморские и внутренние водные перевозкиDelivered Ex Quay (... named port of destination)
    Поставка с пристани (... название порта назначения)DDUлюбые виды транспортаDelivered Duty Unpaid (... named place of destination)
    Поставка без оплаты пошлины (... название места назначения)DDPлюбые виды транспортаDelivered Duty Paid (... named place of destination)
    Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения)

    3. Транспортные условия контракта и договор перевозки

    Транспортные условия контракта - раздел контракта, где оговорены порядок отгрузки товара, схема информирования сторон о его движении, виде транспорта, сроке отгрузки, место и порядок сдачи товара продавцом покупателю и другая необходимая информация.
    Торговля внутри страны франко-цены. Франко это коммерческий термин, который обозначает, в каких пределах транспортные расходы включаются в цену продажи.
    франко-склад поставщика;
    франко-станция отправления;
    франко-вагон, станция отправления;
    франко-вагон, станция назначения;
    франко-станция назначения;
    франко-склад потребителя
    Для внешней торговли - базисные условия поставки - статья договора купли-продажи, в которой излагаются основные условия поставки, отвечающие на вопросы:
    - кто представляет транспортные средства для поставки товара;
    - кто оформляет таможенную очистку на вывоз и ввоз товара;
    - кто обеспечивает получение лицензии;
    - когда переходит риск случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя;
    - когда продавец выполняет свои договорные обязательства по поставке товара
    EXW (от английского EX Works) + название завода/шахты/склада. Продавец предоставляет покупателю товар прямо на своей территории. Ни за погрузку, ни за таможенную очистку товара продавец ответственности не несет. Естественно, при таких условиях цена товара является минимальной.
    FCA (от английского Free Carrier) + название места отгрузки. Продавец обязан доставить товар к обозначенному покупателем перевозчику и организовать таможенную очистку груза. За погрузку и разгрузку товара продавец несет ответственность, только если это происходит на его территории.
    FAS (от английского Free Alongside Ship) + название порта отгрузки. Продавец обязан доставить товар в порт отгрузки и разместить его возле борта указанного покупателем судна или портовой транспортной баржи. Таможенная очистка также входит в обязанности продавца (если в договоре не указано иначе).
    FOB (от английского Free On Board) + название порта отгрузки. Помимо доставки товара в порт и организации его таможенной очистки, в обязанности продавца входит его погрузка на указанное покупателем судно
    Инкотермс-2010
    EXW (от английского EX Works) + название завода/шахты/склада. Продавец предоставляет покупателю товар прямо на своей территории. Ни за погрузку, ни за таможенную очистку товара продавец ответственности не несет. Естественно, при таких условиях цена товара является минимальной.
    FCA (от английского Free Carrier) + название места отгрузки. Продавец обязан доставить товар к обозначенному покупателем перевозчику и организовать таможенную очистку груза. За погрузку и разгрузку товара продавец несет ответственность, только если это происходит на его территории.
    FAS (от английского Free Alongside Ship) + название порта отгрузки. Продавец обязан доставить товар в порт отгрузки и разместить его возле борта указанного покупателем судна или портовой транспортной баржи. Таможенная очистка также входит в обязанности продавца (если в договоре не указано иначе).
    FOB (от английского Free On Board) + название порта отгрузки. Помимо доставки товара в порт и организации его таможенной очистки, в обязанности продавца входит его погрузка на указанное покупателем судно
    CFR (от английского Cost and Freight) + название порта назначения. Продавец организует доставку товара в порт отгрузки, его таможенную очистку и погрузку на указанное покупателем судно, а также оплачивает морской фрахт.

    CIF (от английского Cost, Insurance and Freight) + название порта назначения. Помимо поставки груза на указанное покупателем судно и оплаты фрахта, продавец также несет расходы по таможенной очистке и страхованию поставляемого товара.

    CPT (от английского Carriage Paid) + название места назначения. Продавец отвечает за доставку груза перевозчику, таможенную очистку товара и его транспортировку до указанного покупателем места назначения.

    CIP (от английского Carriage and Insurance Paid) + название места назначения. Продавец оплачивает доставку груза указанному покупателем перевозчику, его таможенную очистку, страховку и перевозку до места назначения.

    DAT (от английского Delievered ad Terminal) + название терминала. В обязанности продавца входит доставка товара на указанный покупателем терминал в стране прибытия. Все расходы, связанные с перевозкой, экспортно-импортной очисткой груза и прочими таможенными пошлинами на товар также ложатся на продавца.

    DAР (от английского Delievered at Point) + название пункта назначения. Продавец должен доставить готовый к разгрузке с транспортного средства товар в указанное покупателем место назначения.

    DDP (от английского Delivery Duty Paid ) + название места назначения. Продавец обязан доставить растаможенный товар к месту, указанному покупателем. Продавец также несет все расходы, связанные с уплатой пошлин и прочих сборов в процессе доставки товара покупателю

    Договор перевозки - договор, предметом которого является оказание услуг по перевозке грузов, багажа или людей.

    В соответствии со статьёй 785 Гражданского кодекса договор перевозки груза включает следующие положения:

    1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

    2. договор по перевозки груза считается исполненым при наличии пломбы по прибытию или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом)

    На практике существуют следующие разновидности договоров по перевозке грузов:

    Договора на перевозки по типу используемого транспорта. Перевозки в данном случае подразделяются на речные, воздушные, морские, железнодорожные и автомобильные. В разных случаях перевозчиками являются различные компании: речное пароходство, авиакомпании, морское пароходство, железнодорожное управление или АТП.

    В зависимости от вида перевозимого предмета или груза перевозки также подразделяются на пассажирские перевозки, багажные и грузовые.

    Количество предприятий, которое принимает участие в перевозки грузов подразделяет перевозки на местные, прямые, прямые смешанные.

    На международные и национальные разделяются перевозки в зависимости от территории прохождения транспортировки грузов

    Договор перевозки имеет свои элементы:

    1) Стороны - перевозчик (только юр. лицо или ИП.) и грузоотправитель ( физ. или юр. лицо)

    2) предмет договора - услуга по доставке вверенного перевозчику имущества. В предмет договора входит - хранение, погрузка, выгрузка, выдача получателю.

    3) Срок договора - промежуток времени в течении которого груз ( пассажир) должен быть доставлен в пункт назначения.

    4) Цена - провозная плата, она может быть установлена соглашение сторон или тарифами.

    5) содержание договора - взаимные права и обязанности:

    А) погрузка и выгрузка обязанность грузоперевозчика

    Б) грузоперевозчик обязан доставить груз в срок в сохранности, если груз спорчен на столько что он не может быть использован, то получатель в праве от него отказаться и потребовать возмещение убытков.

    В) Внесение провозной платы, в случае нарушения перевозчик в праве удержать груз.

    6) Формы - только письменная.

    7)Ответственность сторон по договору:

    А) ответственность за задержку отправления пассажира или опоздания прибытия наступает, если задержка произошла по вине перевозчика - выплачивается штраф

    Б) ответственность перевозчика за непредоставление транспортных средств, взыскивается неустойка установленная транспорт-м законодательством.

    В) ответственность перевозчика за утрату или недостачу - в размере утраченного или недостающего

    Г) в случае повреждения груза или багажа- в размере суммы на которую понизилась его стоимость, при не восстановлении груза или багажа в размере его стоимости.

    Д) в случае утраты с объявленной ценности груза - в размере объявленной стоимости


    Заключение

    Транспорт является связующим компонентом между покупателем и продавцом. Конечная цель транспортировки - это своевременность прибытия груза в конечное место назначения в хорошем состоянии.

    Особые условия, которые предопределяют обязанности продавца и покупателя по перевозке товара и устанавливают момент исполнения продавцом своих обязанностей по доставке товара и перехода риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя - базисные условия во внешнеторговом договоре. С помощью них процесс формирования и согласования контрактов становится легче, также помогает контрагентам найти способы распределения ответственности и разрешения возникающих разногласий

    В соответствии с основными условиями поставки, и вида транспортного средства, участвующего в доставке, характера товара и внешнеторговой сделки, с учетом действия международных контрактов, соглашений, традиций торговли и обычаев портов стороны составляют особый раздел контракта, который имеет название «транспортные условия»:

    Основными транспортными условиями являются:

    1. Сроки отгрузки товара из места отправления при предпочтении основных условий поставки групп Е, F и С, или доставки товара в пункт/порт прибытия при выборе условий группы Д.

    2. Название места отправления при базисах поставки EXW и группы F и места назначения при заключении соглашения на условиях групп С и Д.

    3. Распределение затрат по погрузке (выгрузке) товара между продавцом и покупателем;

    4. Выбор проформ чартера или коносамента для составления контракта перевозки;


    5. Транспортная упаковка и маркировка.

    6. Страхование груза.

    7. Иные условия, связанные с транспортными особенностями конкретной перевозки, обусловливаемые характеристикой товара, различий способа и маршрута перевозки, в т.ч. обязательства по заключению стивидорных и терминальных договоров, назначению транспортных агентов и экспедиторов, и т. д. В основном контракты купли-продажи топливных, сырьевых, минерально-строительных и т.п. товаров, предопределяющих перевозку грузов морем, заключается с применением основных условий поставок ФОБ и СИФ в редакции «Инкотермс-2000».

    «Транспортные условия» контракта купли-продажи ФОБ: - отправителем груза является продавец товара; - фрахтователь судна покупатель товара должен согласовать все условия погрузки груза и обработки зафрахтованного им судна в порту отправления.

    В контракте купли-продажи СИФ «транспортными условиями» являются:

    - фрахтователем судна является продавец товара;

    - грузополучатель - покупатель товара;

    - фрахтователь судна - продавец товара должен согласовать все условия выгрузки и обработки зафрахтованного им судна в порту назначения.

    Экономическая эффективность внешнеторговой сделки, во многом зависит от правильно выбранных транспортных условий и основных условий перевозки товаров.






    Список использованных источников и литературы


    1. ИНКОТЕРМС 2010 - Правила толкования международных торговых терминов // Публикация Международной торговой палаты. - 2015. - № 715
    2. Никулкина И.В. Таможенно-тарифное и налоговое регулирование внешнеэкономической деятельности. - М.: АТиСО, 2014.
    3. Плужников К.И. Транспортное экспедирование: Учеб. М.: Рос-Консульт, 2016. - С.105-108 (576 с.)
    4. Розенберг, М.Г. Контракт международной купли-продажи. Современная практика заключения. Разрешение споров. - 4-е изд. доп./ М.Г. Розенберг. - М.: Атента, 2016. - 465 с
    5. Плотников А.Ю. ИНКОТЕРМС-2010: комментарии к практическому применению. - М.: СофтИздат, 2015.
    6. Ценина Т.Т. Организация и техника внешнеторговых операций. - СПб.: СПбГУиФ, 2015.



Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Транспортные условия сделки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.