Теоретические основы управления продуктовым портфелем фармацевтической компании. Анализ продуктового портфеля фармацевтической компании (матрица БКГ). Принципы формирования портфеля фармацевтической компании.
Конкурентоспособность организации в системе стратегического менеджмента. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества фирмы. Анализ конкурентоспособности фирмы. Конкурентные преимущества как основа выбора стратегии развития.
АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА И СБЫТА. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭМК». АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ.
Понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента. Менеджмент коммуникаций. Коммуникационный менеджмент в экономической системе.
Теоретические понятия рынка туристских услуг. Туристская индустрия. Теоретические основы сегментации туристских услуг. Сегментация в туризме. Методы сегментации рынка туристских услуг. Сегментация рынка туристских услуг. Сегментирование рынка туристских у