Социально-экономический портрет современного потребителя автомобиля
Понятия, виды, классификация маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в туризме. Проблемы при проведении маркетинговых исследований. Подведение итогов маркетинговых исследований.
Роль управления качеством в конкурентоспособности. Затраты на мероприятия по улучшению управления качеством. Анализ финансового состояния предприятия.
Рекламные акции, стимулирующие сбыт отдельного товара, как средство продвижения имиджа магазина. Имидж магазина. Рекламные акции, стимулирующие продажи. Значение рекламных акций. Разнообразие рекламных акций. Проблемы и риски, связанные с рекламными акция
Марочная стратегия: понятия, сущность, специфика. Виды марочных стратегий и их влияние на эффективность марке-тинговой политики предприяти. Выбор марочной стратегии предприятием.
История и понятие мерчендайзинга. Принципы мерчендайзинг. Композиция в выкладке товаров, восприятие форм и объемов. Реклама и продвижение товара.
Мероприятия по разработке конкурентной стратегии ООО «Балткерамика». Реализация и финансовое обоснование проекта развития стратегии. Базовые конкурентные стратегии.
Практическое использование результатов дипломной работы и реализация предложенных в ней мер даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли
Теоретические основы управления сбытовой политикой организации. Характеристика рынка безалкогольной продукции. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта безалкогольной продукции ООО «Искра».
Проблемы маркетинговой политики в ЗАО «ВЕК». Разработка новой маркетинговой стратегии ЗАО «ВЕК». Организация маркетинговой политики и службы маркетинга.
Эталонные стратегии фирмы. Анализ производственных показателей. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ.
Основы маркетинга для повышения уровня конкурентоспособности. Кредитный брокеридж как приоритетное направление компании ООО «ПНКЦ «ТимЭксперт». Анализ конкуренции на рынке кредитного брокериджа. Франчайзинг как концепция повышения конкурентоспособности ОО
Методы государственного регулирования конкурентной среды. Сравнительная оценка предприятий ООО «Норд Экспресс» и ООО «Торговый Проект». Принципы противоположности целей и средств.
Этика маркетинговых исследований. Рынок пива в России. ОАО ПК «БАЛТИКА». Общая информация о компании «Балтика». Конкурентная практика ОАО ПК «Балтика». Анти конкурентные методы «Балтика».
Управленческая деятельность как социально-экономическое явление. Сущность и особенности структуры управления. Функции управленческой деятельности. Анализ качества и конкурентоспособности оказываемых услуг. Анализ эффективности использования производственн
Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и процесс формирования. Общие принципы стратегии продвижения товаров. Маркетинговые инструменты формирования спроса и стимулирования сбыта. Стратегическое планирование маркетинга. Маркетинговый анализ и ау
Теоретический анализ организации маркетинговой деятельности. Сущность и характеристика оптовой торговли. Рекламная деятельность торгового предприятия. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО. Общая характеристика ООО «Комус. Совершенствование рекламной деят